KENIG писал(а):Да!
Если это так, то у меня не так! а как на фото у Albert86 download/file.php?id=24168&t=1
Возможно что толстый жёлтый с тонким жёлтым где то в косе соединяется?
Текущее время: 03 ноя 2025, 20:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KENIG писал(а):Да!

goose писал(а):Если это так, то у меня не так!


goose писал(а):Что если этот тонкий жёлтый обрезан от клеммы жёлтого толстого который идёт к мотору печки?






SET' писал(а):1) предохранитель реле под капотом — целые
SET' писал(а):по виду все целое,
SET' писал(а): с аккумулятора напрямую работает

KENIG писал(а):SET' писал(а):1) предохранитель реле под капотом — целые
А отходящие провода в разъеме из ящика? Бывало — отгнивали!SET' писал(а):по виду все целое,
А по факту?SET' писал(а): с аккумулятора напрямую работает
Так зачем его менять? ИМХО, проблема не в нем!


SET' писал(а):напрягло то, что дилер мотор печки так легко приговорил и однозначно на него замену написал.
SET' писал(а): при том, что в прямом подключении он норм. работает…

SET' писал(а):не особо хотелось по текущей погоде машиной заниматься, но в выходные придется
по результатам отпишусь.





,нормального электрика или вообще какого-либо ближе 70 км нет, обзавёлся паяльником, тестером, фонариком и в гараж,Итого, предохранитель целый(кстати там их 3 на 40 А под капотом,а не как в начале темы кто-то писал что он там единственный),ну, особо не рассчитывал на такое везение,далее стал лезть за пресловутым белым проводом под блок предохранителей,открутил ключом на 10 два болта крепления(впринципе можно их и не откручивать,но я рекомендую, потом легче будет подлазить )сдвинул верхнюю часть блока,она на защёлках, приподняв верхнюю часть обнаружил с правой стороны разъём грубо под нашим предохранителем, в который и входит два белых провода, и ,ДА, действительно, ближний, к передку, который идёт на наш 40 А, сразу освободился от разъёма самостаятельно
, дальше начались танцы с бубнами по его(разъёму извлечению),честно говоря это какая-то жопа, я снял воздуховод разумеется который идёт над аккумом, и крышку воздушного фильтра,и всё равно довольно тяжело было,ибо жгуты короткие конечно,все впритык свободного хода практически нет, кое как длинной отвёрткой выковырял этот разъём, пытался вытащить контакт из него что бы припаять не вышло,ни который живой,не наш полусгнивший,Решение-в гараже после монтажа проводки нашёл обычный 1,5 или 2,5 сечения жёсткий провод медный,нарастил его на наш с помощью фиговины соеденительной как в люстрах или монтаже проводки электрики используют, на винтиках которая, другой конец вроде плотно зашёл в наш полуобгоревший контакт,подёргал-вроде держится,предварительно как мог его почистил,пошкрябал отвёрткой насколько мог долезть,и опять танцы…., всунуть разъём на место оказалось ещё сложнее,ну, помучился,воткнул, кинул клему на аккум, включил зажигание, и не мог поверить своему счастью, заработало, уж очень мне не хотелось,разбираться с этим транзистором на морозе ,тем более что его мне даже негде купить по близости. Всё собрал, два дня-полёт нормальный. Забыл добавить , действительно под блоком предохранителей,т.е. скорее внутри даже,где снизу все разъёмы подходят всё в таком г….., просто пипец,(тут уже писали что, спиртиком чистили)но,во первых всё вычищать у меня не было времени, да и желания особо, прикинув как мучался с одним разъёмом-снять поставить,представил чем это грозит, плюс сколько проводков в процессе, решат покинуть свои разъёмы
.
если написал итак всё очевидное



МихМих писал(а):http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=250&t=49453
Там ссылка есть.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)



Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 5