Страница 6 из 26

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:07
Стражник
KENIG, Стоит перечитать эту тему и эту Тема: [Sportage KM]Климат или обойдусь кондишеном? и думаю что станет все ясно :vip:

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:13
684
sotyi писал(а):Вложения:
Комментарий к файлу: Управление качеством воздуха

А.jpg [ 248.79 КБ | Просмотров: 24 ]

Если считать кнопки от пассажира к водителю то:
1 включение фильтрации 2 включение рециркуляции3 включение обогрева стёкол и боковых зеркал заднего вида
4 переключатель режимов потока воздуха

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:16
sotyi
Панель как у меня:

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:39
KENIG
684 писал(а):Если считать кнопки от пассажира к водителю то:
1 включение фильтрации

То есть кнопка включения AQS?
У меня на этой стороне две кнопки: ближе к пассажиру — включение рециркуляции, следующая — включение забора воздуха извне.
Короче — завоняло — ткнул пальчиком в кнопку. Вот и вся автоматика! :z)

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 17:59
МихМих
В теме про расположение датчиков я выкладывал данные на датчик качества воздуха.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 18:27
684
sotyi писал(а):Панель как у меня:

Да такая же, клавиша 10 это принудительная фильтрация, а в режиме АВТО лампочка над клавишей сама загорается и тухнет при работе датчика качества воздуха.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 11:45
alex36
здравствуйте, подскажите, кто может, печной вентилятор стоит на любых оборотах, причем, встал внезапно — просто перестал работать и все. Само диагностика показала, что ошибок нет

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 12:35
sotyi
alex36 писал(а):печной вентилятор стоит на любых оборотах, причем, встал внезапно — просто перестал работать и все

А поподробнее?

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:45
KENIG
alex36 писал(а): печной вентилятор стоит на любых оборотах, причем, встал внезапно — просто перестал работать и все.

а.) Проверить предохранитель
б.) Если предохранитель цел, то большая вероятность "вылета" транзистора, регулирующего скорость. Далее — разборка, проверка, замена.
Сюда загляни Тема: [Sportage KM] Hе работает вентилятор печки , климат
И еще где-то было сообщение о замене транзистора.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:40
alex36
всем спасибо за общение, здесь оказывается все есть, еще раз спасибо. В моём случае вылечило тупое дергание проводов около мотора печки, где то контакт пропал. Пока работает.
поподробнее — не включился мотор, причем я не сразу услышал, попробывал добавить — борода, доехал до дома на обдуве от пути, скорее в интернет, выписал пару позиций и вперед, предохранитель только здесь понял какой за что, кстати розетка не работает в салоне одна, нижняя, не нашел пред-ль, нет у меня такого, как здесь описан, позже разберусь.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 21:02
urri 99
Здравствуйте.у меня тоже имеется вопрос по работе климат-контроля.С наступлением холодов начал замечать:печка включается когда двигатель прогреется до 40°С . сначала дует еле слышно,а когда движок прогреется больше 50°С работать начинает нормально.Хотелось бы узнать что это-косяк? Или это нормально,и не стоит забивать себе голову?

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 22:08
KENIG
urri 99 писал(а):сначала дует еле слышно

Кондер? Клима? Глушишь двигатель при нажатой кнопке "Авто"? Тогда нормально! Ты же не хочешь, чтобы ледяной воздух дул в салон со всей дури? На ручном можно поставить любую скорость, например в реживе "Обдув лобового стекла — Отпотевание".

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:00
urri 99
KENIG писал(а):Кондер? Клима?

климат-контроль.
KENIG писал(а):Глушишь двигатель при нажатой кнопке "Авто"

а разве кто то выключает отопитель при глушении движка? Я нет.Ив чем разница?просто с повышением темперары двигателя,повышаются и обороты отопителя и доходят до средних.вот и хочется узнать:у всех такой алгаритм работы климы или нет?

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 18:31
МихМих
urri 99 писал(а):у всех такой алгаритм работы климы или нет?

У всех.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 19:00
urri 99
Спасибо. то что отопитль включается при 40С -это хорошо.Но я почему то думал что сначала климат должен нагнетать теплый воздух с больщей интенсивностью для более быстрого прогрева салона,а потом просто поддерживать заданную температуру,а не наоборот.На форде у меня было так.И если мне не изменяет память в прошлую зиму клима работала именно так. :think:

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:16
KENIG
urri 99 писал(а):Но я почему то думал что сначала климат должен нагнетать теплый воздух с больщей интенсивностью для более быстрого прогрева салона

Во-первых, откуда взять этот самый теплый воздух, если двигатель не прогрет? Во-вторых, думаю, что так осуществляется защита двигателя от доп.нагрузки, пока он не прогрет. У меня, например, подогрев сидений начинает работать только после определенного прогрева двигателя. В-третьих, за бортом — мороз, а ты хочешь, чтобы горячий воздух сразу дул в салон, и что может быть со стеклами? В-четвертых, работу климы ты не переделаешь, хочешь быстрого прогрева — переходи на ручной режим.
Кондишку перед стопом выключаю всегда(если не забываю, не лень), зачем лишняя нагрузка при пуске, особенно на холодную?

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:22
МихМих
KENIG писал(а):У меня, например, подогрев сидений начинает работать только после определенного прогрева двигателя

Я думаю, это только так кажется из-за сравнительно долгого прогревания седлища. По схеме там никакой связи с движком нет. Или ты что-то переделал? ;)

Добавлено спустя 51 секунду:
KENIG писал(а):Кондишку перед стопом выключаю всегда(если не забываю, не лень), зачем лишняя нагрузка при пуске, особенно на холодную?

Полностью согласен.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:57
urri 99
KENIG писал(а):Во-первых, откуда взять этот самый теплый воздух, если двигатель не прогрет?

я почему то думаю что 40С — это уже достаточно для движка и теплого воздуха.я прогреваю до этой температуры(смотрю по бортовому компьютеру),и начинаю движение.Но все равно спасибо.

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 07:53
KENIG
МихМих писал(а):это только так кажется из-за сравнительно долгого прогревания седлища.

Ничего не переделывал, схему смотрел, вроде бы нет связи, но впечатление создается(у нас схемы от америкосов, может быть после рестайла что-то добавили?).

Re: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 11:04
лон
Чтоб не создавать новую тему, спрашиваю здесь. Подскажите: у меня обдув климата работает по-разному на водителя и пассажира, хотя он однозональный. Особенно заметно при хорошем морозе. При внешнем заборе воздуха у меня дует теплее, четко как на мониторе, а у пассажира и в центральной зоне — прохладный. Если включить внутреннюю циркуляцию, то обдув у пассажира и в центре теплеет. Ощущение, что какая-то механическая неисправность забора воздуха снаружи. Может что-то сдвинулось после аварии? Что может быть? Или тупо ехать в сервис?