Причем слышно именно при открытой водительской двери, при закрытой в салоне свиста нет.
Текущее время: 03 ноя 2025, 20:38
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы











DJEM писал(а):а у Вас слышно как он работает, или мне уже ждать проблем?






DJEM писал(а):топливный на 50т менял, сейчас 80, рановато для фильтра такого размера и исключительно Лукойловском Экто
Лукойл Экто — не панацея! Мог когда-то несколько раз и "хватануть" со дна резервуара, где "погуще"!


МихМих писал(а):Стоит машине постоять часок, при пуске в салоне очень хорошо стал прослушиваться бензонасос.


МихМих писал(а):да он и раньше так отрабатывал, только гораздо тише.

Через 5 сек становится тише, потом пропадает.
Что за
! Лихорадочно вспоминаю схему, пытаюсь сообразить, где там может коротить. И тут меня пробивает! Ни фига это не бензонасос! Это инвертор на 220В, который я 2 года назад установил под подлокотник между передними сидениями. Пользовался в поездке на юг, с тех пор не включал и забыл про него. Выключатель и индикатор вывел под крышечку, где USB. Позавчера протирал пластик в салоне и очевидно нажал кнопочку. Крышечка закрыта — индикатор не виден. Открываю — так и есть, включен!
У инвертора есть вентилятор. И при включении происходит самотестирование, при котором вентилятор на 5 сек врубается на полную мощность! А питание подается при повороте ключа. Т.е. момент и время включения вентилятора практически совпадает с бензонасосом. Инвертор прикручен к металлическому основанию подлокотника и передаёт все вибрации на корпус, поэтому трудно определить источник звука. 

Gluk писал(а):Собрал по месту все провода — крутится.
После сборки с крышкой и опускания в бак насос опять не крутится!
При чем наблюдал такое, что на подключенном насосе напряжение не поднималось, а на отключенных клеммах — поднималось!

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5