Текущее время: 20 июн 2025, 19:22
Все, к чему подходят провода.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
daboen » 27 дек 2018, 12:48
МихМих писал(а):daboen, проверяй под капотом блок предохранителей. У него снизу бывает отгнивают провода.
Добрался до блока предохранителей. С виду все контакты и провода целые, "расстроился", стал внимательно все смотреть, обнаружил утолщение на белом проводе, вскрыл, оказалось провод сгнил внутри. Та же ситуация и похоже тот же провод здесь:
https://www.drive2.ru/l/471788895680332172 . Буду готовиться к паянию в "полевых условиях".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу в метро.
-
- daboen
- Ефрейтор

-
- Возраст: 61
- Стаж: 14 лет 4 месяца 28 дней
- Сообщения: 28
- Откуда: Москва-Вешняки
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: SportageKM/4WD/2.0i/AКПП,Словак
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 10 раз.
-
aab-2008 » 27 дек 2018, 21:24
Миша50 писал(а):У меня первый спорт и никаких проблем.
Не правда, у вас есть большая проблемах называется вечный учёт. Попробуй-ка найди номерок рамы…
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010

-
- aab-2008

- Подполковник

-
- Возраст: 57
- Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
- Сообщения: 3098
- Откуда: г. Н. Новгород
- Статьи: 4
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 231 раз.
- Награды: 1
-
-
daboen » 28 дек 2018, 13:58
МихМих писал(а):daboen, ожидаемо для Спортажа, не ты первый. Отверстие в крыле под блоком не забудь заделать.
Отверстие как мог заделал шумоизоляцией, точнее уменьшил, но в моем случае думаю оно не имело решающего значения, под капотом и так не лучшие условия. Похоже контакт в разъеме для этой нагрузки маловат, что приводит к его нагреву с дальнейшими последствиями в виде повышенной коррозии. Как я понял этот контакт-провод питают нагрузки обогрева стекол, сидений и еще чего-то. Да иногда пользовался обогревом стекол, но не так часто. Обогревом сидений практически не пользовался вообще. И да, пайку сделал, все заработало.
Езжу в метро.
-
- daboen
- Ефрейтор

-
- Возраст: 61
- Стаж: 14 лет 4 месяца 28 дней
- Сообщения: 28
- Откуда: Москва-Вешняки
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: SportageKM/4WD/2.0i/AКПП,Словак
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 10 раз.
-
daboen » 28 дек 2018, 18:02
Хотел написать да забыл. Хотя может и все знают, я не знал.
Для упрощения рассоединения разъемов от блока предохранителей и реле в моторном отсеке отвернуть сверху 4 спецвинта до свободного вращения, держащие эти разъемы и далее надавить на эти винты. Винты вытолкнут эти разъемы вниз.
А вообще печально, что эта цепь (провод) питают не совсем обязательные нагрузки обогрева и основную систему запуска двигателя.
Езжу в метро.
-
- daboen
- Ефрейтор

-
- Возраст: 61
- Стаж: 14 лет 4 месяца 28 дней
- Сообщения: 28
- Откуда: Москва-Вешняки
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: SportageKM/4WD/2.0i/AКПП,Словак
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 10 раз.
-
karabas7650 » 09 апр 2025, 21:22
Была такая проблема. Восстановил. Всё заработало кроме стеклоподьёмников всех пассажиров и спидометра, как выяснилось позже. В итоге без сигнала скорости АКПП ушла в аварийный режим и только 2 передачи. Через неделю при подключении диагностики всё заработало. Думал глюк. Ан нет. Через месяц опять пропал спидометр, стеклоподьёмники работают. Купил датчик АБС передний правый, с которого считывается скорость. Перед установкой решил проверить — спидометр опять заработал. В общем звезда в шоке. На дальняк ехать боюсь. Было у кого?
Слава ВМФ СССР!
-
- karabas7650

- Сержант

-
- Возраст: 67
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 66
- Откуда: СПБ-Пушкин
- Имя: Борис (кап. 2 ранга)
- Автомобиль: Sportage-КМ 2.0 4wd АТ
- Год выпуска: 2008 Словак
- Поблагодарили: 1 раз.
-
karabas7650 » 11 апр 2025, 20:16
Вроде разобрался. В АКПП стоит датчик скорости, аналогичный МКПП, только в другом месте. Сверху у правого ШРУСа. Но непонятно, как он влияет на АКПП. Понимаю его работу в режиме драйв, чтоб согласовать переключение передач. Но в ручном режиме я сам выбираю передачи независимо от скорости. Почему аварийный режим не отключается?
Слава ВМФ СССР!
-
- karabas7650

- Сержант

-
- Возраст: 67
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 66
- Откуда: СПБ-Пушкин
- Имя: Борис (кап. 2 ранга)
- Автомобиль: Sportage-КМ 2.0 4wd АТ
- Год выпуска: 2008 Словак
- Поблагодарили: 1 раз.
-
морэм » 12 апр 2025, 00:36
karabas7650 писал(а):в ручном режиме я сам выбираю передачи независимо от скорости.
Не обязательно. На разгоне автомат в ручном режиме переключает передачу вверх сам, перед границей отсечки двигателя по оборотам. А понижает по скорости.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
-
- морэм

- Полковник

-
- Возраст: 50
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 5624
- Откуда: Московская обл.
- Статьи: 4
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
- Год выпуска: 2004, 2006
- Поблагодарили: 446 раз.
- Награды: 2
-
-
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 385