ask1 писал(а):А как такими проводами короткими цепляться для пуска?… К аккумулятору только? Так, вроде ж, так нельзя
Короткие провода не случайно — чем короче провод тем меньше на нем высаживание мощности аккума, а эти поуэр-банки и так ОЧЕНЬ слабые. Тем более если провода такие тонкие — как на видео.
Для понимания ситуевины — наиболее мощные по току литии используются в авиамоделях. Специальные литии позволяют иметь ток разряда до 40-60 емкостей, т.е. аккум в 5 ач может выдать до 300 А, однако одну минуту.
Но это специальные, весьма дорогие.
Типичные литии дадут 10-20 емкости ток, т.е. набор из 3х банок (чтоб набрать 12 вольт) на 5 ач даст не более 100 А. (на видео вообще 3,3 ач
)
А ток стартера 300-800 А (в зависимости от температуры масла). Вот и подумайте КАК можно прокрутить???
То что пишут "я завел", имхо, подключение к своему аккуму впаралель этой баночки — 300 А дает подсевший аккум, который подзарядит немного баночка за несколько минут и 60 добавит баночка с обычными литиями на 3 ач.
Кстати, подключать провода прикуривания на клеммы аккума — нормальная практика! Мягкий свинец клемм продавленный крокодилами часто обеспечивает лучший контакт чем грязное ржавое железо кронштейна
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007