МихМих писал(а):IS-3, тогда попробуй отследить положение заслонки, сними бардачок, чтобы подлезть к приводу. Если заслонка не опускается, то проблема в радиаторе/термостате.
Когда своим климатом занимался, то движение заслонки контролировал рукой, на ощупь, не снимая бардачка, до актуатора можно пальцами дотянуться и дальше когда температуру меняешь, актутатор поворачивается на несколько градусов при изменении температуры на каждые 0,5 градуса.
Ещё заметил, что при выключении зажигания заслонка встаёт в некое исходное положение, скорее всего максимальное охлаждение, а когда включаешь, она возвращается в то положение которое было перед выключением зажигания, всё это вне зависимости от того включен климат или нет.
Уточнение:Последнее утверждение нужно исправить оно не совсем правильное — при выключении зажигания заслонка остаётся на месте, блок управления климатом запоминает температуру, которая была выставлена и если положение заслонки изменить, например поменяв актуатор, то при включении зажигания блок управления начнёт двигать заслонку, чтобы установить соответствие положения заслонки с запомненной при выключении температурой, то же самое может происходить в том случае, когда сломан зуб у шестерёнки, в движении на кочках заслонка будет менять своё положение на неровностях дороги, т.к. машину трясёт и она просто опускается под своим весом, БУ замечает изменение положения и пытается восстановить соответствие, всё это происходит и при выключенном климате. Этим объясняется неожиданный стук заслонки в движении при выключенном климате, если сломан зуб, заслонка смещается и БУ начинает корректировать её положение, при этом в моём случае рычаг перемещения заслонки упирался в выступ на оси заслонки, отсюда и стук, подробнее это описано позже в этой теме в моём сообщении от 21.05.2020