Текущее время: 18 июн 2025, 15:09

[Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Сообщение НикВас » 18 мар 2010, 12:36

Voff писал(а):А может, начинается пробуксовка передних колёс, при нажатии на газ? Тогда, это просто срабатывает ABS

Нет, при нажатии на газ и пробуксовке передних колёс срабатывает TCS, которая входит в состав ESP.

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
Optimum driving safety now has a name : ESP, the Electronic Stability Control.
ESP is based on the MGH 40 ABS Hydraulic System. ESP recognizes critical driving conditions, such as panic reactions in dangerous situations, and stabilizes the vehicle by wheel-individual braking and engine control intervention with no need for actuating the brake or the gas pedal.
ESP adds a further function known as Active Yaw Control (AYC) to the ABS, TCS, EBD and EDC functions. Whereas the ABS/TCS function controls wheel slip during braking and acceleration and, thus, mainly intervenes in the longitudinal dynamics of the vehicle, active yaw control stabilizes the vehicle about its vertical axis.
This is achieved by wheel individual brake intervention and adaptation of the momentary engine torque with no need for any action to be taken by the driver.
ESP essentially consists of three assemblies : the sensors, the electronic control unit and the actuators.
The electronic control unit incorporates the technological experience accumulated in connection with the MGH 40 system, but has been substantially expanded in terms of capacity and monitoring concept in order to permit the additional sensor signals and arithmetic operations to be processed and converted into corresponding valve, pump and engine control commands. Two 16-bit processors and one 8-bit processor, which monitor each other, cooperate to handle these requirements.
Of course, the stability control feature works under all driving and operating conditions. Under certain driving conditions, the ABS/TCS function can be activated simultaneously with the ESP function in response to a command by the driver.
In the event of a failure of the stability control function, the basic safety function, ABS, is still maintained.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Сообщение Voff » 18 мар 2010, 13:09

Это неоспоримо. Перевёл за 15 секунд и всё понял. :z) :z) :z)
А в кирилице не было?
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Сообщение Ivan555 » 18 мар 2010, 13:43

Перевод выполнен программой PROMT™ http://www.promt.ru

У оптимальной ведущей безопасности теперь есть название: ESP, Контроль за Устойчивостью электронной оболочки.
ESP основано на MGH 40 Гидравлических Систем ABS. ESP признает критические ведущие условия, такие как панические реакции в опасных ситуациях, и стабилизирует транспортное средство человеком колеса, тормозящим и машинным вмешательством контроля без потребности в приведении в действие тормоза или газовой педали.
ESP добавляет дальнейшую функцию, известную как Активный Контроль за Отклонением от курса (AYC) к ABS, TCS, EBD и функциям EDC. Принимая во внимание, что промах колеса средств управления за функцией ABS/TCS во время торможения и ускорения и, таким образом, главным образом вмешивается в продольную динамику транспортного средства, активный контроль за отклонением от курса стабилизирует транспортное средство о своей вертикальной оси.
Это достигнуто вмешательством тормоза человека колеса и адаптацией мгновенного машинного вращающего момента без потребности в любом действии, которое будет взято водителем.
ESP по существу состоит из трех собраний: датчики, единица электронного управления и приводы головок.
Единица электронного управления включает технологический опыт, накопленный в связь с MGH 40 систем, но была существенно расширена с точки зрения способности и контролирующего понятия, чтобы разрешить дополнительным сигналам датчика и арифметическим операциям быть обработанными и преобразованными в соответствующий клапан, насос и машинные команды контроля. Два 16-битовых процессора и один 8-битовый процессор, которые контролируют друг друга, сотрудничают, чтобы обращаться с этими требованиями.
Конечно, особенность контроля за стабильностью работает при всем вождении и эксплуатационных режимах. При определенных ведущих условиях функция ABS/TCS может быть активизирована одновременно с ESP функция в ответ на команду водителем.
В случае отказа функции управления стабильности все еще поддержана основная функция безопасности, ABS
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 4114
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 560 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Сообщение victrich » 09 май 2012, 20:21

У меня интересная ситуация сложилась. Довелось на днях по грязи покататься. Получилось удачно — засел. Пробывал в раскачку — чувствую двигатель TCS душит. Отколючаю и пробую снова. И все равно глушит!!! Вопрос: может быть так, что на приборной панели горит TCS OFF, а он все равно остается включенным? Или может причину искать в других местах?
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Сообщение KENIG » 09 май 2012, 21:03

Иван555 писал(а):Контроль за Устойчивостью электронной оболочки.

Давно я так не смеялся! :z) Сообщение то старое, но я как то его пропустил!
victrich писал(а):Вопрос: может быть так, что на приборной панели горит TCS OFF, а он все равно остается включенным?

Не должно быть! Может сцепа пробуксовывает?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Пробуксовка и ESP+ABS+EBD

Сообщение victrich » 10 май 2012, 18:12

KENIG писал(а):Не должно быть! Может сцепа пробуксовывает?

Не, сцепление точно не буксует.
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 377