Страница 1 из 1

Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 15:17
batyre
Киа Sportage,2.0 Бензин,Полный привод ,Автомат,Пробег 145 000 км.На официальном сервисе Киа произвели полную замену масла в АКПП,через некоторое время заметил(примерно через 2000 км пробега),что пропала былая тяга,больше 120 км\ч не разгоняется и если идти на 3-ей передаче на оборотах не переключает на 4-ую пока не много не сбросишь газ.Увеличился расход топлива.Проверил уровень в норме,цвет нового масла,горелого запаха нет.Самое главное залили не оригинал ,а как сказали заменитель,причем подтвердили несколько раз,что можно заливать---Shell Spirax S4 atf hdx,заливали через аппарат.Не из за этого ли мои проблемы ?Что делать? В одном сервисе сказали ,что это не коробка надо начать с топливной системы

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 15:43
Александр Т.
По мануалу что написано? ATF с допуском Mitsubishi SP3 ? В спеках его нет http://shell-distributor.ru/common/data … X_(TDS-rus).pdf

SP4 вместо SP3 заливать в общем случае нельзя. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1909 … atf-sp-iv/

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:04
Sonata
Александр Т. писал(а):SP4 вместо SP3 заливать в общем случае нельзя



Всё правильно,сп-4 идёт уже для шестиступок и более ! ;) :udiv:

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:09
Wasilisk
Юра, заполни профиль, чтобы понятно было откуда ты.
Так то масло для возрастных KIA, до 2003 года (как написано в одной спецификации, но там и совет обратиться в местное отделение Шелла).
За 2000 верст многое чего могло приключиться и с другими системами. Не факт что проблема из-за масла.

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:14
batyre
Вот что нашел на "тушкановском" форуме (http://www.tucson-club.ru/forum/printth ... 40&page=23)
drey 23.08.2013 11:48
Коллеги, не кидайтесь тапками.
На то-90 т. планирую поменять масло в АКПП. Замена обычная, не аппаратная. Посмотрел наряд на то-45, официалы залили Shell Donax TX, который соответственно имеет дестрон 3. Тоже была частичная замена через сливную пробку.
Отъездил на нем (вернее смеси шеллла и того, что было залито на заводе) 45 тысяч без нареканий к коробке. Собственно, мне сейчас лучше залить тоже самое или искать масло, соответствующее ATF SP-III, которое так настоятельно рекомендует производитель?

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Wasilisk, Wasilisk, Мне меняли масло на официальном сервисе в г.Нижнекамск в сентябре этого года.Пока по городу ездил проблемы не было или я ее не замечал,пока не пришлось пройти по трассе 1200 км.На четвертой до 4000 об. и все,сбрасывает на 3.В гору не едет.Бензин разный пробовал.Да на новом масле коробка дольше разогревается(морозы показали).

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:32
Одинокий Валенок
batyre писал(а):произвели полную замену масла

Могу предположить :roll:

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:46
batyre

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:47
hammy
Одинокий Валенок писал(а):
batyre писал(а):произвели полную замену масла

Могу предположить :roll:


Что скоро коробка умрет….

на таком пробеге полную замену можно делать только если ее делали до этого каждые хотя бы 50 тысяч… ИМХО.

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 16:58
batyre
До этого меняли в 90 тыс.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Александр Т. писал(а):По мануалу что написано? ATF с допуском Mitsubishi SP3 ? В спеках его нет http://shell-distributor.ru/common/data ... X_(TDS-rus).pdf

SP4 вместо SP3 заливать в общем случае нельзя. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1909 ... atf-sp-iv/


В том то и дело что у этого Шелл нет допуска SP3 И SP4 тоже.

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:16
Александр Т.
Ну может реально коробка не при делах? Обычно когда коробас барахлит, то начинает дёргать при переключениях. Здесь похоже на умирающий бензонасос. Движок просто не тянет, и коробас естественно переключается на пониженную, так как считает, что едет в крутую гору по положению дросселя и достигнутых при этом оборотах.

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:42
batyre
Александр Т. писал(а):Ну может реально коробка не при делах? Обычно когда коробас барахлит, то начинает дёргать при переключениях. Здесь похоже на умирающий бензонасос. Движок просто не тянет, и коробас естественно переключается на пониженную, так как считает, что едет в крутую гору по положению дросселя и достигнутых при этом оборотах.


Вроде толчки при переключении как обычно.А если не гарцевать(скорость по городу до 80 км/ч) переключает тихо,даже на 4-ую.Просто совпало странно.А еще и масло без допуска,но залили официалы…. Что с насоса и фильтров начать?

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:44
Александр Т.
Ну да.Обычно движок теряет мощность или из-за топливоподачи или оплавленных катализаторов.

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:51
batyre
Александр Т. писал(а):Ну да.Обычно движок теряет мощность или из-за топливоподачи или оплавленных катализаторов.


Кат менял 2 года назад.Ставил рем.вставку

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 9 секунд:
И все же из за масла может могут появиться такие проблемы? И то ли масло мне залили? Может "официалам" предъявить?

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 23:58
Wasilisk
Воздушный фильтр, топливный, свечи, давление в рампе, форсунки. Нужен толковый диагност. Официалы наговорят с три короба, а причину не найдут…. Только развод устроят …

Re: Проблемы после замены масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:29
Ivan555
batyre, Не надо плодить темы клоны Тема: [Sportage KM]] проблема с АКПП

Закрыто.