Страница 1 из 3

проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:05
icemanmax
здравствуйте! проблема с главным тормозным цилиндром. решил его поменять. поехал в магазин и немного прибалдел. по моему vin вылез только один и стоимость 20000 рублей. но это еще не все. по vin бьется цилиндр трех контурный, а у меня стоит двух контурный. я так понимаю, что у меня сейчас ESP отключен и не работает. кнопка включения и отключения ESP есть. когда заводишь автомобиль лампочка ESP и ESP off горит. при заведенном двигателе если нажать ESP на приборке загорается ESP off. похоже предыдущий владелец так же как и я офигел от стоимости главного цилиндра и ему поставили двух контурный цилиндр и отключили ESP. я хочу разобраться с данной проблемой. на самом ли деле у меня что то там заглушено. мне теперь кажется что ESP у меня нет, но мне хотелось бы чтоб оно было. на самом ли деле главный тормозной цилиндр стоит 20000? какой вообще мне покупать цилиндр? каталожный номер нужен. в СПБ или в ЛЕН ОБЛ есть знающий человек который сможет разобраться с моей проблемой и по возможности ее решить. вообще в СПБ и ЛЕН ОБЛ кто где ремонтируется?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:08
161
Вин напиши,подскажет кто нибудь номер

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 19:23
Герр майор
Как-то странно… :"Кажется, что ESP у меня нет…". Это как? Тронься резко на песочке или траве и поймешь, работает ли курсовая стабилизация. А чтобы отключить курсовик и чтобы лампочки при этом правильно горели — это надо постараться-порезать дорожки на приборной панели, напаять перемычки. Или сварганить электронный блочок, который будет лампочки зажигать правильно (МихМих о таком где-то упоминал). Кстати, на словацком ГТЦ есть фиговина, напоминающая завольцованную трубку — это ты не её имел ввиду, когда говорил, что что-то заглушено?

Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 19:34
icemanmax
Герр майор писал(а):Как-то странно… :"Кажется, что ESP у меня нет…". Это как?

я так понял, что третий контур на цилиндре идет на ESP. а так как стоит двух контурный цилиндр получается, что ESP нет
Герр майор писал(а): Кстати, на словацком ГТЦ есть фиговина, напоминающая завольцованную трубку — это ты не её имел ввиду, когда говорил, что что-то заглушено?

нет не это. я сам делаю вывод, что если должен стоять трех контурный, а по факту стоит двух контурный, то значит что то где то заглушено.
у кого ESP какой стоит главный тормозной цилиндр?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Герр майор писал(а): Кстати, на словацком ГТЦ есть фиговина, напоминающая завольцованную трубку

а может и правда вот эту завальцованную трубку приняли за третий контур? я видел этот цилиндр только на фото. эта фиговина смотрит вниз в самом начале цилиндра?
на сколько я понимаю, что когда срабатывает ESP должна мигать лампа ESP на приборке. я с суботы катаюсь на авто и еще ни разу не заметил чтоб она мигнула. по песку ездил. просто может не достаточно резко для срабатывания?

Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:16
ЕвгДм
icemanmax писал(а):на сколько я понимаю, что когда срабатывает ESP должна мигать лампа ESP на приборке. я с суботы катаюсь на авто и еще ни разу не заметил чтоб она мигнула. по песку ездил. просто может не достаточно резко для срабатывания?


ESP на раз срабатывает, когда зимой из парковочных сугробов выбираешься.
А летом даж и не помню, чтоб она срабатывала, хотя в местах разных лазить приходится….

Re: я офигел от стоимости главного

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:23
ask1
icemanmax писал(а):с суботы катаюсь на авто и еще ни разу не заметил чтоб она мигнула

Попробуй все-таки:
Герр майор писал(а):Тронься резко на песочке или траве и поймешь

Re: я офигел от стоимости главного

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:27
icemanmax
так какой у кого c ESP стоит главный тормозной цилиндр? сколько трубочек отходит от него?

Re: я офигел от стоимости главного

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:35
Герр майор
icemanmax писал(а):так какой у кого c ESP стоит главный тормозной цилиндр? сколько трубочек отходит от него?

У меня словак 2009 г. с ЕСП и полным приводом. ГТЦ по каталогу 585100Z500. Цена около 17.000 руб. в Автодоке.
Сколько трубок не помню (но по-моему две), завтра посмотрю.

Re: я офигел от стоимости главного

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:55
icemanmax
Герр майор писал(а):У меня словак 2009 г. с ЕСП и полным приводом. ГТЦ по каталогу 585100Z500. Цена около 17.000 руб.

вот и у меня такой тоже по vin бьется и номер по каталогу похож. мне в магазине показали его картинку так вот он отличается от того который у меня стоит. у меня 2010 года авто. есть другие тормозные цилиндры они в районе 5000 рублей стоят. че то как то почти 20000 рублей отдавать не очень хочеться :think:

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:12
Fedor
По вину пробивается комплетация авто, в т.ч. опции.
По вину пробивается арт. Деталт
Чтобы лампа не горела, досточно кусочка черного пластилина или изоленты.
Гтц 20.000р : вы просто не там ищете деталь. Www.zzap.ru

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:16
Герр майор
icemanmax, за 5000 руб. это на дорестайлинг и скорее всего без ЕСП. Есть тема про ремонт ГТЦ, там пытались от них ремкомплект на словака применить. По-моему безрезультатно.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: проблема с главным тормозным цилиндром
Fedor писал(а):По вину пробивается комплетация авто, в т.ч. опции.
По вину пробивается арт. Деталт
Чтобы лампа не горела, досточно кусочка черного пластилина или изоленты.
Гтц 20.000р : вы просто не там ищете деталь. http://Www.zzap.ru

Да изолента-то при чем? Лампа как раз отрабатывает как положено.
А про http://www.zzap.ru хорошая мысль — 13700 руб. в Питере это конечно не 20.000 руб.

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:20
icemanmax
Fedor писал(а): вы просто не там ищете деталь. Www.zzap.ru

там что то нет нашего спортяги

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:22
Герр майор
icemanmax писал(а):
Fedor писал(а): вы просто не там ищете деталь. http://Www.zzap.ru

там что то нет нашего спортяги

Ты вышеуказанный партнамбер в поисковую строку вбей и увидишь…

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:23
VladimirM-gorsk
На разборке узнавал как то,тоже проблемка была(описывал в соответствующей теме),так вот вместе с датчиком за 2500р отдавали.Кто-то с форума даже хотел чтоб я ему прислал транспортной компанией.

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:47
KENIG
icemanmax писал(а): проблема с главным тормозным цилиндром. решил его поменять.

Друг! Я десять раз перечитал твой первый пост, но так и не понял, а в чем проблема с твоим ГТЦ? Почему ты его хочешь менять? Плохо тормозит машина, педаль проваливается или еще что? Или ты просто мнительный, и не увидев моргания лампочки ЕСП решил, что все, караул?
Во-первых, у нас ГТЦ не двух или трех контурный, а 2-х поршневой. Во-вторых, прежде чем лезть в этот узел обозначь настоящую проблему с ним.
В-третьих. Летом срабатывания ЕСП добиться очень трудно. И срабатывает оно так кратковременно, что если ты следишь за дорогой, а не за приборкой, то моргания и не заметишь. Опытный водитель замечает это срабатывание по мгновенному стрекоту блока ЕСП и по поведению машины.
Условия срабатывания: резкий старт с пробуксовкой и одновременным поворотом влево или вправо (имитация вливания в поток со второстепенной дороги). Покрытие: сухой, но грязный асфальт (с песочком), мокрый грязный асфальт, утрамбованный песок или глина.
Попробуй в безлюдном безопасном месте, а то еще зашибешь кого-нибудь!

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:41
icemanmax
KENIG писал(а):Друг! Я десять раз перечитал твой первый пост, но так и не понял, а в чем проблема с твоим ГТЦ?

в месте соединения с вакумником пятно. автомобиль купил в субботу. сразу заехал поменять расходники. автослесарь обратил мое внимание на главный тормозной цилиндр. поехал в магазин по vin вылез ГТЦ за 20000 рублей, но есть ГТЦ и за 5000 рублей. они отличаются визуально. тот что продавец нашел за 20000 рублей отличается от того который стоит у меня. на картинке которую мне показал продавец. помимо двух боковых выходов есть еще какой то в самом начале ГТЦ. из этого он и сделал вывод что у меня какой то контур отключен. скорее всего ESP. возможно он и не прав. я на это очень надеюсь.
но вопрос все равно остается открытым. у меня то под капотом стоит ГТЦ не такой как на картинке за 20000 рублей. а как на картинке за 5000 рублей. вот я и парюсь. взаимозаменяемые они или нет? плохо это или не плохо? как это отразится на эксплуатации авто. может он поэтому и потек что не тот? возможно кто то сталкивался с этой проблемой и знает решение.
сегодня попробую сфотографировать свой ГТЦ и найти картинку ГТЦ того который мне предложил продавец.
после покупки авто денег и так в обрез. вот и ищу решение подешевле, но не в обход безопасности.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:42
Герр майор
icemanmax, сейчас посмотрел на свой ГТЦ- сбоку отходят две трубки, между ними есть третье отверстие и оно заглушено болтом.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 58 секунд:
Re: проблема с главным тормозным цилиндром
Вот такой:
585100Z500.jpg

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 07:29
VladimirM-gorsk
Герр майор писал(а):icemanmax, сейчас посмотрел на свой ГТЦ- сбоку отходят две трубки, между ними есть третье отверстие и оно заглушено болтом.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 58 секунд:
Re: проблема с главным тормозным цилиндром
Вот такой:
585100Z500.jpg

А датчик то где?Этот похоже от дорестайла,как у меня.С есп еще датчик в него вкручивается.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: Re:
VladimirM-gorsk писал(а):
Герр майор писал(а):icemanmax, сейчас посмотрел на свой ГТЦ- сбоку отходят две трубки, между ними есть третье отверстие и оно заглушено болтом.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 58 секунд:
Re: проблема с главным тормозным цилиндром
Вот такой:
585100Z500.jpg

А датчик то где?Этот похоже от дорестайла,как у меня.С есп еще датчик в него вкручивается.

Я такой разбирал промывал,дефектовал.Болт это фиксатор.

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 09:13
KENIG
icemanmax,
Как уже писал Герр майор, номер ГТЦ для машин с ЕСП — 58510-0Z500 (16 800 на Экзист), а для машин только с АБС — 58510-0Z100 (12 800 на Экзист) и они — РАЗНЫЕ! И ИМХО по картинке у продавца глупо искать запчасть, только по ВИН!
Хотя я так до сих пор и не понял упорную причину поменять дорогой ГТЦ! Из-за пятна между ГТЦ и вакуумником? Какого характера пятно? А может быть просто протереть и посмотреть, появится ли снова? Тормозуха уходит? Вопросов больше чем ответов!

Re: проблема с главным тормозным цилиндром

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 17:53
icemanmax
ребята выручайте! сьездил в отпуск. решил отрегулировать шток в вакумнике. сняли гтц затем поставили обратно. и теперь не прокачать тормоза. сколько не нажимаешь на педаль давления нет вообще не на одном колесе в смысле в тормозах. блин что делать не знаем. может мы не правильно прокачиваем тормоза? не мог же крякнуть гтц от того что мы его сняли. покупать новый гтц охренеть как дорого. а если дело не в нем будет.