Тормозные шланги рвутся Kia Sportage 2 (KM)
Внезапно прямо на МКАДе при резком торможении лопнул шланг на переднем колесе. Машина при этом кое как еще может тормозить. Закончилось всё хорошо, шланг поменял на оригинальный прям там где сломался, но вот вопросы!
Шланг лопнул прямо в запрессовки верхнего штуцера. (сфоткать забыл, хотя хотел сначала, и шланг забыл забрать…)
Как понять, что шланги в предаварийном состоянии?
Вроде никаких проблем с тормозами не заметил. Пробег 120Мм, жидкость меняли относительно не давно (на сотне пробега примерно)
Новые шланги отличаются от старых отсутствием пружины в верхней части. Вот так…
Шланг лопнул прямо в запрессовки верхнего штуцера. (сфоткать забыл, хотя хотел сначала, и шланг забыл забрать…)
Как понять, что шланги в предаварийном состоянии?
Вроде никаких проблем с тормозами не заметил. Пробег 120Мм, жидкость меняли относительно не давно (на сотне пробега примерно)
Новые шланги отличаются от старых отсутствием пружины в верхней части. Вот так…

,успел затормозить ручником! Так вот,никогда бы не подумал,но озвучили официалы КИА цену на этот самый шланг — 1850 рублей + 950 р. работа + 490 р. ДОТ-4!!! При смене резины весной,все соединения проходил щёткой по метеллу,осматривал,всё было "в шоколаде",скорее всего пришло время,а это пробег в 78 тыс.км.
Но не всем так везёт.
