Текущее время: 02 ноя 2025, 04:29
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Gluk писал(а):Шланг лопнул прямо в запрессовки верхнего штуцера.
Gluk писал(а):Как понять, что шланги в предаварийном состоянии?
Gluk писал(а):Новые шланги отличаются от старых отсутствием пружины в верхней части. Вот так…


Sonata писал(а):Чаще заглядывать для визуального осмотра,шланг не рвётся за один день,сначала разрушается (трескается) верхний слой шланга что очень хорошо видно на глаз а потом через некоторое время внутренняя часть!
Gluk писал(а):Вроде никаких проблем с тормозами не заметил.

Sonata писал(а):сначала разрушается (трескается) верхний слой шланга что очень хорошо видно на глаз

Герр майор писал(а): обнаружение ржавчины под кронштейнами

Gluk писал(а):Какими материалами делал?

,успел затормозить ручником! Так вот,никогда бы не подумал,но озвучили официалы КИА цену на этот самый шланг — 1850 рублей + 950 р. работа + 490 р. ДОТ-4!!! При смене резины весной,все соединения проходил щёткой по метеллу,осматривал,всё было "в шоколаде",скорее всего пришло время,а это пробег в 78 тыс.км.
leshiy2014 писал(а):а это пробег в 78 тыс.км.

Герр майор писал(а):По статистике 5-6 лет — это предел для наших шлангов.

кузька писал(а):Где вы взяли эту статистику? ПОКАЖИТЕ!!!

Герр майор писал(а):Источники — наш форум, Тушкановский форум. Почитайте

кузька писал(а):на тушкан форуме дадите ссылочку


moro писал(а):Не разу еще не менял.
Но не всем так везёт.
moro писал(а): Раз в год проверяю…



ask1 писал(а):"Ваш автомобиль подходит под сервисную инспекцию "".


ask1 писал(а):Приглашают на сервисную инспекцию:"Ваш автомобиль подходит под сервисную инспекцию "". В случае обнаружения неполадок, все необходимые детали будут заменены на автомобиле без каких-либо затрат с вашей стороны."

KENIG писал(а):А у тебя вылезла надпись без указания вида сервисной инспекции?




Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1