Страница 1 из 2
[SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 12:24
SET'
Всем привет!
прошлым летом перебирал переднюю подвеску и обратил внимание на штатные опоры передних стоек
(взял новые оригинал — цена на них была что-то порядка 400-500 за шт. поэтому долго не думал)
но сама их конструкция не особо удачная, верхняя чашка (под которой пружина) упирается в подшипник, а сам подшипник небольшой и не предназначен на большие нагрузки.
демпфер резиновый в опоре тоже маленькие. суть такая что не особо эти опроы прочные, благо что снять/поставить не сложно и не связано с последующим сход-развалом.
в свое время на ВАЗе ставил SS20 — демпфер хороший, подшипник опорный большой (почти под диаметр пружины)….
никто не думал над заменой штатных опор на что-то подобное?
у меня стойка есть, а вот саму опору выкинул,т.к. ржавая была, а только потом додумался, что надо бы с ней в магазин было сходить, примерить с той же SS20.
или например кто-то старое случайно не выбросил и может проверить?
- как соотносится чашка SS20 и родная Спортейжевая,
- как походит шток стойки по опоре SS20,
- размеры по шпилькам крепления к кузову и общее соотношение по габаритам?
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 13:11
Gluk
Хорошая мысль! У меня подшипники в опорах развалились полностью при живых амортизаторах. Менял меньше года назад. Старые конечно выкинул. Задняя лежит в запасе новая — могу показать %))
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 15:00
SET'
Gluk писал(а):Хорошая мысль! У меня подшипники в опорах развалились полностью при живых амортизаторах. Менял меньше года назад. Старые конечно выкинул. Задняя лежит в запасе новая — могу показать %))
по задним опорам не подскажу, надо бы посмотреть, но задние не так критично, там без подшипников.
а на передних все на него идет, а он там на новых уже еле живой.
надо найти кого-то чтоб родная опора завалялась и для начала фото с размерами снять.
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 15:11
Gluk
SET', Вот что известно про опоры:
Опора передних амортизаторов: 54610-2E100 — оригинал(пробивается и E200), может быть лучше 54610-34010 от Сонаты 1998г.(Monroe MK 213), или Kayaba SM 5295, но о ней плохой отзыв! Хорошо подходит 54610-26000 от старой Санты !!, но могут быть
коротки шпильки для крепления растяжки. Также Сar-dex CM-H515 можно ставить.
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 20:03
Герр майор
SET' писал(а):но задние не так критично, там без подшипников
Порой критично — на опорах …………2Е000 резина дерьмовая, но всё решается установкой более дешёвых опор ……….1F000.
SET' писал(а):а на передних все на него идет, а он там на новых уже еле живой.
Где-то встречал вариант "тюнинга" передней опоры: смысл в том, что поверх штатного подшипника, запрессовывается ещё один (подходит от Газели). Следовательно, люфт становится намного меньше и разбить 2 подшипника намного сложнее. Там только загвоздка была в том, что гайка штока стойки закручивается на несколько ниток резьбы. Возможно, есть вариант найти подшипник чуть-чуть уже? Надо поискать. Но идея, ИМХО, заслуживает внимания.
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 20:36
OberonWnv
Есть еще вариант от VTR
http://vtr.su/shop/strut/HY6003M но в руках не держал. Судя по фото подшипник тоже не особо велик…
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 21:35
SET'
нет, это все не то… подшипник такой же маленький как в штатной.
возможно что-то такое (подшипник там больше и он опорный)
http://www.asomi.ru/Pages/?id=59но я про то что мерять надо, у этой похоже центр смещен (на наших ровно)
ну и диаметр верхнего витка нашей пружины может не совпасть.
по идее надо 4 составляющих:
- отверстие штока по центру (без смещения кастора, да и в кузов другие не встанут)
- попадание по 3 дыркам в кузов.
- совпадение штока и центрального отверстия для жесткой фиксации и затяжки.
- совпадение верхнего опорного витка пружины с опорной чашкой стойки.
Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 22:15
KENIG
SET' писал(а):по идее надо 4 составляющих:
Идея, в принципе, привлекательная, но слишком много условий надо соблюсти. И главное — подшипник, нужен с небольшим внутренним и большим внешним диаметром. А иначе, и амо надо другие. Подшипник там — 302 (по информации того, кто менял только его).
Т.к. опоры не дорогие, ИМХО проще поставить от Сонаты или Санты, например, ну и замена раз в 100 000 не так уж часто!
Герр майор писал(а):Где-то встречал вариант "тюнинга" передней опоры
Подвеска — Передняя — Стойка — Опора — Модернизация.docx
Сохранено для потомков!

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Добавлено:
17 мар 2015, 23:52
SET'
да впринципе и на родные менять не проблема из-за цены, стоят они не дорого…
я вообще удивился самой конструкции родных, машина то тяжелая… думал там стойки уже никакие раз опора так раздолбалась,
а как попробовал давятся рукой и выходят назад — ну ничем от новых не отличить!
понятно что рукой это может и субъективно, но у меня на этот счет опыт большой, в свое время много вазовских перебрал с подбором жесткости.
------------------------------
что получится не знаю, но по возможности буду что-то присматривать раз уж тему начал.
есть возможность слово "подвески" в теме поправить?

Re: Замена опор перед. подвески на усиленные - варианты?

Добавлено:
18 мар 2015, 10:43
OberonWnv
подсказали размеры опоры: между болтами: 132, внутренний подшипника на 15
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
20 июн 2015, 23:01
Ivan555
При замене передних аммо, выявился дефект передних опор , износ и стук…заказал то что стояло-оригинал 54610-2Е100… хотя и то же думаю что на такой вес авто шариковый подшипник слабоват…

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
22 авг 2016, 13:20
shmel54
На 88 т км сместился шток левой стойки в верхней опоре, видимо рассыпался подшипник, заказал 54610-26000B надеюсь подойдут и может покрепче будут чем наши. Стоят они сейчас примерно в 2 раза дешевле чем штатные 54610-2Е200
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
23 авг 2016, 21:58
shmel54
Пока жду опору, решил снять и разобрать стойку, в процессе столкнулся с неожиданной проблемой, т.к. шток стойки смещён из-за вышедшего из строя подшипника, невозможно вставить головку для того, чтобы сорвать верхнюю гайку штока стойки. Решил снять стойку и попробовать поставить головку на снятой стойке, затем вернуть стойку на место вместе с одетой на гайку головкой и затем срывать. После того, как всё это проделал, оказалось, что невозможно вставить вороток с квадратом пол дюйма в головку, не хватает места из-за навеса над ней. Завтра буду искать более компактный инструмент.
Поделитесь, чем гайку штока удобно откручивать?

Добавлено:
24 авг 2016, 00:19
Герр майор
Открути пневмогайковертом на снятой стойке.
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
24 авг 2016, 21:10
shmel54
Верхнюю гайку на штоке сегодня сорвал, обошёлся без гайковёрта, использовал головку и вороток с квадратом на три восьмых, они покомпактнее. Завтра буду стойку разбирать, в связи с чем вопрос — верхняя чашка и сама опора стойки имеют ориентацию? На верхней чашке обнаружил нечто подобное на указательный треугольник, правда ориентирован он был не совсем правильно, стоял под небольшим углом к направлению на поворотный кулак, на опоре никаких меток указывающих на то, что она имеет ориентацию не нашёл.
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
25 авг 2016, 14:24
Gluk
В духе современности опоры сделаны отвратительно — всё чтобы снизить срок службы — за 2 года, пробег 30-40, подшипники заросли грязью и перестали вращаться. Опоры те что лучше считаются — от сонаты или сантефе. Подшипник сверху не закрыт, а крышка над гайкой не спасает от пыли. Запрессовали новые подшипники 6380rs (если правильно помню).
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
25 авг 2016, 15:11
shmel54
Gluk писал(а):В духе современности опоры сделаны отвратительно — всё чтобы снизить срок службы — за 2 года, пробег 30-40, подшипники заросли грязью и перестали вращаться. Опоры те что лучше считаются — от сонаты или сантефе. Подшипник сверху не закрыт, а крышка над гайкой не спасает от пыли. Запрессовали новые подшипники 6380rs (если правильно помню).
Про чашку верхнюю не подскажешь, треугольник на кулак должен смотреть? Или чашку как хочешь можно ставить и треугольник мне превиделся?
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
25 авг 2016, 15:39
Gluk
shmel54, чашка пружины круглая, надо смотреть есть ли на ней упор для пружины. А опора над чашкой треугольная, она вращается на
осуждаемом обсуждаемом подшипнике.
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
25 авг 2016, 22:04
shmel54
Gluk писал(а):shmel54, чашка пружины круглая, надо смотреть есть ли на ней упор для пружины. А опора над чашкой треугольная, она вращается на
осуждаемом обсуждаемом подшипнике.
Да, всё разобрал, похоже чашка не направленная, то, что я принял за треугольник (стрелку) указывающую направление оказалось дефектом покраски, или чашка залита чем, то, непонятно чем. Подшипник полностью разрушен, на фото остатки от него. Стойка, живая, остальные резинки тоже ещё поработают.
Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Добавлено:
25 авг 2016, 22:05
Герр майор
Gluk писал(а):В духе современности опоры сделаны отвратительно — всё чтобы снизить срок службы — за 2 года, пробег 30-40, подшипники заросли грязью и перестали вращаться. Опоры те что лучше считаются — от сонаты или сантефе. Подшипник сверху не закрыт, а крышка над гайкой не спасает
Я под крышку всегда набиваю графитку или Литол — грязь не попадает.