ARMAWOLF писал(а):Под порогами)?
Да
Текущее время: 27 апр 2024, 10:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ARMAWOLF писал(а):Под порогами)?
6746 писал(а):Вычти из моих 4 см (лифт и колеса)ARMAWOLF писал(а):6746 писал(а):ЗЫ Вот замер по моему Спорту до кромки крыла через ось колеса
77 см спереди 83 см сзади.
И что???
То тот же вопрос , но на мои данные 63,5 перед, 66,5 зад
Ключевой вопрос, тебя геометрическая проходимость устраивает? На ямках не пробивает?? Если дада то все ОК
морэм писал(а):ARMAWOLF писал(а):Под порогами)?
Да
ask1 писал(а):Где корейцы 195 см намеряли — непонятно. Под порогами у всех намного больше.
У нас самое низкое место под картером двигателя. Это даже на картинке выше явно видно. Никаких 195 там и в помине нет. У меня под защитой сантиметров 16…
ARMAWOLF писал(а):Но вот в каком конкретно месте эти 195мм искать?
Под защитой картера?
Под креплением подрамника?
Под катализатором?
Под порогами)?
+1 тут нехрен делать пару см просадить прежде заскребет при повороте руля по кузовуURRI писал(а):В каком состоянии опорные чашки ??
URRI писал(а):Такое ощущение что Вы не любите свою машину и ищете до чего-бы докопаться
6746 писал(а):Вот и всплеск вопросов новичков, что вообще слабо знают как диагностировать авто.
URRI писал(а): увидел рядом со своей высоко стоящую , может лифтованную , и… слюнки потекли
За эти 195мм так зацепиться…
URRI писал(а):ARMAWOLF писал(а):Но вот в каком конкретно месте эти 195мм искать?
Под защитой картера?
Под креплением подрамника?
Под катализатором?
Под порогами)?
А зачем их искать ?
С какой целью интересуетесь ?
Что не устраивает ?
Почему не обращаетесь к официалам ?
В каком состоянии опорные чашки ?
А стойки ? А кузов ?
Да , я не люблю болтологии …
Такое ощущение что Вы не любите свою машину и ищете до чего-бы докопаться
Надеюсь этим товарищам Вы доверяете — https://www.youtube.com/watch?v=Dy-vlxHr1Dk
6746 писал(а):+1 тут нехрен делать пару см просадить прежде заскребет при повороте руля по кузовуURRI писал(а):В каком состоянии опорные чашки ??
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:URRI писал(а):Такое ощущение что Вы не любите свою машину и ищете до чего-бы докопаться
защищу товарища….счас на форуме стали много появляться молодых владельцев Спорта, второй-третьей руки
Ну да, цена стала бу очень невысокой, особливо для укатанных авто.
Вот и всплеск вопросов новичков, что вообще слабо знают как диагностировать авто.
А сервисмены им мозги парят "замени то, замени это" за немалые деньги…И они начинают задавать удивительные вопросы..
URRI писал(а):6746 писал(а):Вот и всплеск вопросов новичков, что вообще слабо знают как диагностировать авто.
Наверное ты прав… увидел рядом со своей высоко стоящую , может лифтованную , и… слюнки потекли
За эти 195мм так зацепиться…
Защиту поставит , и прощай 4см — вот тебе и клиренс
Не нужно мешать машине ехать ,не с закрытыми-же глазами покупал
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вот нашёл , может пригодиться - https://tachka.ru/pruzhina-podveski/kia/sportage/2
vladimr писал(а):всем доброго времени, постигла таже участь, сломаласть левая передняя пружина ½ витка снизу, сервесмен произведя осмотр приговорил и опорный подшипник в сборе,
по пружинам инфы много здесь, а вот по опорным подшипникам не чего не нашел, может кто посоветует дельное
vladimr писал(а):со слов сервесмена опоры оригинальные сплошная дрянь, тогда что выбрать
Дрянь счас все ибо "параллельный импорт" — т.е. через казахстан/азербайджан/грузию/турцию.vladimr писал(а):со слов сервесмена опоры оригинальные сплошная дрянь, тогда что выбрать
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24