evglash писал(а):Всем привет! А масло сливаем с редуктора, при замене подшипника хвостовика, иль оно внутри остается, не вытекает,,

По-хорошему, чтобы ПРАВИЛЬНО поменять и отрегулировать подшипник хвостовика редуктора, надо редуктор РАЗБИРАТЬ. Т.к. есть большая вероятность, что придется регулировать преднатяг подшипников хвостовика.
Этого можно избежать (с большой долей вероятности) если покупать ТОЧНО ТАКОЙ же подшипник, какой стоит в редукторе.
Но все равно, снять внешнюю обойму очень непросто….
Если внешняя обойма сидит плотно в корпусе редуктора, а мощного съемника нет (еще его как-то надо засунуть в щель между валом хвостовика и самой обоймой), единственный способ — разбирать редуктор и выбивать обойму изнутри через медный (алюминиевый) стержень необходимой длины.
P.S. Сам в настоящее время занимаюсь переборкой редукторов для своего Паджеро-спорта
