В минувщую субботу выехал в лес за грибами и папоротником. На полевой дороге в старой пожухлой траве на что то наскочил (? ) и потом 70 км возвращался в город с жутким скрежетом из-под днища. На СТО (Непокоренных ) моментально поставили диагноз загнул на 45 примерно градусов кронштейн подвесного подшипника карданного вала. Загнулся не сам кронштейно, но прогнулась площадка в днище машины. кронштейн крепится 2-мя болтами — при чем принимающая гайка приварена на точечную сварку снаружи а сама находится внутри корпуса .
Когда кронштейн сняли то стало видно, что гайка находится как бы между 2-х листов металла — очевидно что внутренний лист скола недающая гайке "уйти". Самомому
Загнувшись назад край кронштейна "тер" по задней части коленвала и издавал жуткий зубовный звук.
кронштейну ничего не было. Пыльники на подшипнике тоже целы. Но краю кранштейна небольшая помятось — на каленвали тоже вообще никаких следов — но стало ясно, что еще 1-2 встречи с такими припятствиями порчащими зи земли и…метал в месте крепления кронштейна подшипника просто ВЫРВЕТ с МЯСОМ
уважаемые коллеги если кто с такой "проблемкой" сталкивался : 1. что можно сделать с площадкой куда крепится кронштейн подвесного подшипника , как её укрепить или заменить
2. нет ли в наличии или в физическом виде или в виде идеи — ЗАЩИТЫ кронштейна подвесного подшипника карданного вала ????
Поломка кронштейна как я понял не критична — отсоеденяется каленвал полностью и машина может ездить как переднепроводная
. Но ИМХО какая то заЩита этого кронштейна от прямого удара о камни могла бы риск стать переднеприводным свести к нулю
Коррект Иван555.