Страница 1 из 1

При замене стоек(амортизаторов) нужно ли делать развал-схожд

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:06
boabab
Добрый день,
Может кто знает. При замене стоек-амортизаторов (перед-зад) нужно ли делать развал-схождение.
Я думаю, что надо. В сервисе сказали, что по регламенту не требуется.
Есть ли какой-нибудь мануал где посмотреть.
Спасибо.

Re: При замене стоек(амортизаторов) нужно ли делать развал-с

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 09:21
МихМих
boabab, конечно надо! Сход-развал сам по себе-то со временем уходит, а тут считай подвеску перетряхнули.

Re: При замене стоек(амортизаторов) нужно ли делать развал-с

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 09:49
Sonata
boabab писал(а):Может кто знает.



Абсолютно не обязательно и тем более если это передние стойки то развал там не делается а только схождение а так как рулевая трапеция не затронута то не обязательно!

Re: При замене стоек(амортизаторов) нужно ли делать развал-с

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 17:44
vasiliu777
не знаю надо делать или нет, но после замены задних амортизаторов (самостоятельно в гараже, может чего не так поставил?) начало поджирать внешнюю сторону задних колес, хотя до этого за 3 года и 65000 км ничего такого замечено ранее не было. Зная по клубу что у Спортажей такая болезнь имеет место (по съеданию резины) внимательно присматривался при смене резины зима-лето и обратно к износу, все было нормально. Пришлось у дилера регулировать сход развал

Re: При замене стоек(амортизаторов) нужно ли делать развал-с

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 17:50
Sonata
vasiliu777 писал(а): Пришлось у дилера регулировать сход развал



Это надо делать примерно раз в год-два при независимой задней подвеске а не ездить до последнего и марка авто тут не при чём,так что амортизаторы это не более чем совпадение! ;)

Re: При замене стоек(амортизаторов) нужно ли делать развал-с

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:34
ДОНЧАК161
Sonata писал(а): амортизаторы это не более чем совпадение

Как правило в подвеске при замене амортизаторов дело их заменой не ограничивается , обязательно какой нибудь сайлент блок изношенный найдется , резинометаллическая втулка какого ни то рычага , даже если их не менять , происходит смещение , и как результат — сьеденная резина без регулировки углов развала- схождения . Так что мое мнение , подтвержденное опытом , проверить углы все таки нужно.