Страница 1 из 1
Тянет вправо

Добавлено:
22 авг 2012, 15:08
Ufimec
Доброго всем времени суток!
Вопрос почему при резком старте (практически с пробуксовкой) руль уводит (вырывает из рук) вправо, а особенно при резком старте газ в пол и переключении на 2-ю передачу и опять газ в пол, тут руль в право конкретно вырывает.
Асфальт сухой, машина полный привод, руль при езде не тянет ни в право ни влево.
Есть опыт ? поделитесь?
Re: Тянет вправо

Добавлено:
22 авг 2012, 15:17
Himchanin
Догадываемся что на Спортаже.
Из твоего текста получается, что при езде не тянет, а при езде тянет. Каламбур какойто
Re: Тянет вправо

Добавлено:
22 авг 2012, 16:55
Fedor
такай эффект у переднего привода имееццо… разьве что нельзя сказать что руль прям таки вырывает, просто уводит немного (чем больше крутящий момент на колесах, тем сильнее уводит)
если крутящий момент вашего полноприводного спортаджа имеет сильный дифферент на нос (т.е. почти передний привод), то вполне возможно….
Re: Тянет вправо

Добавлено:
22 авг 2012, 17:08
KRIONIKA
Fedor писал(а):если крутящий момент вашего полноприводного спортаджа имеет сильный дифферент на нос (т.е. почти передний привод),
Ufimec писал(а):Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г.,
так оно и есть
Re: Тянет вправо

Добавлено:
23 авг 2012, 14:35
Ufimec
Himchanin писал(а):Догадываемся что на Спортаже.
Из твоего текста получается, что при езде не тянет, а при езде тянет. Каламбур какойто
приезде не тянет ни вправо не влево имелось в виду при "нормальном" равномерно разгоне и равномерном движении
Эффект когда тянет руль вправо возникает только при очень резком разгоне который я описал.
Вот вопрос почему это происходит ????
такой же эффект был и на ваз 2110
может из-за разницы в длине привода???
Re: Тянет вправо

Добавлено:
23 авг 2012, 15:23
Fedor
не совсем, из-за разницы в углах справа и слева между гранатой (внутренней) и валом и далее между валом и гранатой (внешней).
чем больше этот угол, тем больше величина т.н. паразитного крутящего момента, стремящегося повернуть стойку в сборе.
собственно, это у момента получается.
паразитный момент пропорционален величине крутящего полезного момента на валу привода
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
разные углы справа и слева - это следствие разного расстояния между внутренними гранатами и колесами, из-за коробки справа.
была бы коробкаа слева, тянуло бы в противоположную сторону, а если бы посередине - было бы все ровно
Re: Тянет вправо

Добавлено:
23 авг 2012, 15:37
KENIG
Fedor писал(а):а если бы посередине — было бы все ровно
Как на Субару! Недаром у них это называется симметричный полный привод!
И на моей машине тоже есть эффект увода, воспринимаю это как конструктивную данность.
Re: Тянет вправо

Добавлено:
23 авг 2012, 15:39
TENK