Как снять коробку (МКПП), задний редуктор

ЗАДНИЙ РЕДУКТОР, тут все просто
КАРДАН
1. 4 болта на концевике раздатки
2. 3 шестигранника на 10 на муфте
3. 2 гайки на подвесном
далее 3 болта крепления редуктора и он на полу.
КОРОБКА
чтобы снять коробку, нужно разобрать пол машины. АКПП думаю снимается аналогично. чего не увидел в мануале:
1. кардан от рулевой рейки отвернуть, когда подрамник опустится на сантиметров 5. Либо отвернуть рулевой кардан под рулем. Если его нигде не открутить. Подрамник опуститься, а рулевой кардан разъединиться по внутренней шлицевой. Лучше этого избегать дабы не париться его соединять, неудобно там оч лазить.
2. чтобы подрамник был легче я снимал оба поворотных кулака с приводами
3. чтобы снять подрамник, нужно отворачивать хвостовик раздатки
4. чтобы открутить второй болт на 17 (первый впереди), держащий корзину, лучше откинуть раздатку, ибо до этого болта не добраться. В том же районе 4ый болт крепления раздатки.
5. нужно снимать кронштейн подушки, что у колеса и что за бампером, будут препятствовать легкому съему коробки
6. центровка для диска сцепления подходит от Нивы (возможно такая же как и на классике)
КАРДАН
1. 4 болта на концевике раздатки
2. 3 шестигранника на 10 на муфте
3. 2 гайки на подвесном
далее 3 болта крепления редуктора и он на полу.
КОРОБКА
чтобы снять коробку, нужно разобрать пол машины. АКПП думаю снимается аналогично. чего не увидел в мануале:
1. кардан от рулевой рейки отвернуть, когда подрамник опустится на сантиметров 5. Либо отвернуть рулевой кардан под рулем. Если его нигде не открутить. Подрамник опуститься, а рулевой кардан разъединиться по внутренней шлицевой. Лучше этого избегать дабы не париться его соединять, неудобно там оч лазить.
2. чтобы подрамник был легче я снимал оба поворотных кулака с приводами
3. чтобы снять подрамник, нужно отворачивать хвостовик раздатки
4. чтобы открутить второй болт на 17 (первый впереди), держащий корзину, лучше откинуть раздатку, ибо до этого болта не добраться. В том же районе 4ый болт крепления раздатки.
5. нужно снимать кронштейн подушки, что у колеса и что за бампером, будут препятствовать легкому съему коробки
6. центровка для диска сцепления подходит от Нивы (возможно такая же как и на классике)