Страница 1 из 1

[Sportage KM]Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:34
Ale-x-e-y
Добрый день всем!

После замены колес с зимы на лето, решил провести ревизизию тормозов, заодно смазать направляющие суппорта (а то был какой-то скрежет с утра).
И заметил, что на одном цилиндре резинка порвана, видимо при замене колодок "мастер" её порвал. :cry:
Изображение
На сколько это критично?
И как бы сменить резинку эту?

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:42
сергей2011
Привет!Туда может попасть песочек,что приведет к заклиниванию цилиндра,Мое мнение Ale-x-e-y, менять,если это возможно! :think:

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:47
KENIG
Ale-x-e-y, Резинку надо менять однозначно, иначе потом будешь менять тормозной цилиндр! Не знаю точно, но думаю, что это не сложно, заодно промоешь тормозухой рабочую поверхность цилиндра.
Насколько я понимаю, речь идет о переднем тормозном цилиндре? Тогда номер резинки 581140Z000, заказать можно в Экзист.
П.С. Заполни профиль, откуда ты? И сходи отметься в тему "Принимаем новичков"!

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:58
Ale-x-e-y
KENIG писал(а):Ale-x-e-y, Резинку надо менять однозначно, иначе потом будешь менять тормозной цилиндр! Не знаю точно, но думаю, что это не сложно, заодно промоешь тормозухой рабочую поверхность цилиндра.
Насколько я понимаю, речь идет о переднем тормозном цилиндре? Тогда номер резинки 581140Z000, заказать можно в Экзист.
П.С. Заполни профиль, откуда ты? И сходи отметься в тему "Принимаем новичков"!

Спасибо!
Это задний тормозной цилиндр. Код тотже?
До передних ещё не успел добраться, в эти выходные и их посмотрю.

P.S. город в профиле заполнил.

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:09
KENIG
Ale-x-e-y писал(а):Это задний тормозной цилиндр. Код тотже?

Конечно нет! Впредь сразу уточняй где и что! И в профиле заполни 2WD или 4WD!
Код 582331H000
П.С. Для Спасибо есть кнопочка с "ладошкой", нажимаешь в том сообщении, за которое хочешь поблагодарить!

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:31
Ale-x-e-y
KENIG, не подскажешь код колпачка пыльника с вентиля прокачки? На задний суппорт. На одном видел небольшой порез, но он не сочится. Менять, так сразу все. На перед он такой же думаю, не должен отличаться.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Ale-x-e-y писал(а):код колпачка пыльника с вентиля прокачки

похоже нашел, 581211G000

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:41
Ферапонт
Ale-x-e-y писал(а):На одном видел небольшой порез, но он не сочится.

Он только канал штуцера от грязи предохраняет, с чего бы ему сочиться?

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:44
Ale-x-e-y
Ферапонт писал(а):Он только канал штуцера от грязи предохраняет, с чего бы ему сочиться?

Т.е. можно не менять?

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:04
Ферапонт
Ale-x-e-y писал(а):Т.е. можно не менять?

Не, ну если он треснул и есть риск, что совсем лопнет и потеряется, то можно и поменять.
Но гораздо проще, кмк, заехать в магазин отечественных запчастей и от нашемарки рубля, думаю, за 2-3, купить, чем с заказом оригинала заморачиваться.
Я отвечал в плане, что сочиться из под него не должно, уплотнение штуцера -по конусному седлу, а колпачок канал к этому седлу просто закрывает от грязи.

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:19
Ale-x-e-y
Ферапонт, понял.

А кто-нибудт подскажет как менять эту резинку у цилиндра? Нужно будет полностью его вытаскивать цилиндр или достаточно немного вытащить и надеть новую резинку. И как потом обратно засунуть цилиндр с новой резинкой, наверно какие-то нюансы есть?

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:58
KENIG
Ale-x-e-y, Чтобы заменить пыльник надо будет по-любому снимать колодки. На тормозном цилиндре должны быть выточки для крепления за них пыльника. Думаю, что пыльник можно будет заменить слегка нажав на педаль тормоза, чтобы цилиндр чуть вышел из суппорта, для удобства.

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 15:00
Ale-x-e-y
Заказал резинки сразу на все 4 колеса. Дополнительно ещё заказал уплотнительные кольца поршня 58232-1H000 (зад) и 58113-1D000 (перед).
Резинки торм. цилиндра надо будет мазать чем-нибудь (не кольцо) ? для лучшего входа :oops:
у меня осталась смазка Slipkote 220R

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 17:23
KENIG
Ale-x-e-y писал(а):Резинки торм. цилиндра надо будет мазать чем-нибудь (не кольцо) ? для лучшего входа

Обычно эту часть поршня промывают тормозухой.

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 10:47
Ale-x-e-y
Поменял я эту резинку, сразу на обеих задних тормозных цилиндрах.

Делали вдвоем с помощником.
Процедура такая:
1. Снял колесо
2. Затем скобу
3. Потом мой помощник давил на тормоз, а я контролировал выход цилиндра (была струбцина, которой я страховал выход цилиндра). Тут выяснилось, что поменять резинку без снятия цилиндра не получится. Эта резинка крепится наружней частью в выточку корпуса суппорта (куда заходит цилиндр), а внутренней в выточку самого цилиндра. Т.е. чтобы сменить резинку придется вытащить до конца сам цилиндр, а затем обеспечена прокачка тормозов. :vip:
4. Вытащил цилиндр до конца и снял старую деталь 582331H000
5. Долго возился чтобы наружнюю часть резинки вставить в выточку корпуса. Понадобится терпение и ловкость рук. У меня минут через 15 получилось (второе я всунул уже минуты за 3 :roul: )
6. Затем я сильно раздвинул (растянул) внутренную часть резинки пальцами и мой помощник засунул цилиндр. Затем вдавил цилиндр до конца. И сборка в обратном порядке.
7. Прокачка тормозного суппорта, у которого снимался цилиндр

Из инструментов понадобился ключ на 14 — снять скобу.
Ключ на 10 — для ослабления штуцера при прокачке тормозов и тара для тормозной жидкости
И запас новой тормозной жидкости. Я менял 2 резинки и прокачивал 2 тормозных суппорта — расход где-то грамм 200 получился.

Это все в идеале. У меня возникла проблема со штуцером левого заднего колеса — граней практически не было. :( Видимо официалы когда на ТО меняли тормозную жидкость переусердствовали и так закрутили штуцер, что сорвали все грани :mad:
Пришлось мне напильником делать новые грани и разводным ключем откручивать штуцер. Такой подставы я не ожидал.
Заказал в екзист новый штуцер 58120-1G100, при оказии поменяю.

Re: Порвана резинка вокруг торм.цилиндра - менять?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:12
SergejGeorg
Ale-x-e-y писал(а):5. Долго возился чтобы наружнюю часть резинки вставить в выточку корпуса. Понадобится терпение и ловкость рук.

На днях мне пришлось делать то же самое , но я вышел из неудобного положения проще:
1. при вынимании поршня корпус нужно расположить горизонтально , чтобы поршень выходил вверх. Жидкость практически остается как кофе в чашке.
2. заменяем , если нужно , внутренние уплотнители и доливаем до краёв тормозную жидкость.
3. а теперь самое главное — надеваем манжету на поршень и сдвигаем её нижнюю часть с буртиком за край поршня вниз , что бы свободно вставить буртик манжеты в паз корпуса. Вставив буртик в паз одновременно проталкиваем поршень в цилиндр , если сделано все последовательно то прокачивать практически не нужно, там воздуха я не увидел (когда решил прокачать в надежде удалить воздух). Технология , кому как нравится , пользуйтесь.