Master писал(а):Че за спортаж?
у меня что на месте что в движении усилие одинаковое. Более того при движении руль как "фекалька" в проруби.
Про "че за Спортаж" написано в профиле! А по второму предложению — ГУР у вас работает неправильно, на месте(при парковке) должно быть самое малое усилие, а при увеличении скорости(скажем 100км/час) руль должен реально "тяжелеть", иначе — чревато!
boriksan писал(а):что руль менее острый, реакции замедленные
Вот и я о том же писал! Информативность(легкость/тяжелость) это одно, а "острота" руления — это другое. Не помню точно сколько, но у нас достаточно большое количество оборотов руля от упора до упора, думаю, что у машин, с которыми сравнивали Спортик, это количество меньше!
SHEW4 писал(а): Во времена одновременного владения Пикантой и Спортом явно ощутила разницу рулевого управления
SHEW4 писал(а):Читаем только себя
SHEW4 писал(а): но вот для быстрых перестроений точно недостаточно, повторюсь, наблюдения при сравнении с Элементом.
Налицо смешивание понятий "информативность" и "острота" руления.