Текущее время: 01 май 2025, 21:12
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Gleb писал(а):Пару раз чуть не вылетел с трассы в первые месяцы вождения…
Иван555 писал(а):Тяжелый руль
KENIG писал(а):А на Шниве ГУР или ЭУР?
KENIG писал(а):Все-таки я считаю, что для высоких машин "легкий" руль — вред!
KRIONIKA писал(а):не заметил…
Иван555 писал(а):А может так и задумано (тяжелый руль) …
KENIG писал(а):тем более с Пикантой — вообще не корректно! Не учитываются ни массы машин
KENIG писал(а):информативности руля вполне хватает для быстрых и резких перестроений
KENIG писал(а):А это вообще как надо ездить, чтобы с трассы улетать?
KENIG писал(а): с набором скорости пропорционально утяжеляется
KRIONIKA писал(а):не заметил…
Иван555 писал(а):Коллеги, сегодня поездл у коллеги по работе на шевиниве… Вывод: у спортсмена руль гораздо тяжелее в управлении чем на шевиниве, не говоря уже о ваз08
Master писал(а):Че за спортаж?
у меня что на месте что в движении усилие одинаковое. Более того при движении руль как "фекалька" в проруби.
boriksan писал(а):что руль менее острый, реакции замедленные
SHEW4 писал(а): Во времена одновременного владения Пикантой и Спортом явно ощутила разницу рулевого управления
SHEW4 писал(а):Читаем только себя
SHEW4 писал(а): но вот для быстрых перестроений точно недостаточно, повторюсь, наблюдения при сравнении с Элементом.
KENIG писал(а):Налицо смешивание понятий
SHEW4 писал(а):то ещё как можно изменить смысл читаемого
SHEW4 писал(а):Налицо излишнее цитирование и опять же "читаем только себя",
KENIG писал(а):Тогда надо было брать
KENIG писал(а):Поклеп!
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3