Текущее время: 09 июн 2024, 08:50
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Scarlo » 28 сен 2010, 08:31
Выяснилось, что левый задний сайлентблок крепления подрамника начал расслаиваться (поз.8 на схеме).
Кто-нибудь производил замену этого сайлентблока?
Последний раз редактировалось
KRIONIKA 04 сен 2020, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
-
- Scarlo
- Старший прапорщик
-
- Возраст: 48
- Стаж: 16 лет 4 месяца 20 дней
- Сообщения: 258
- Откуда: Сургут
- Имя: Александр
- Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Scarlo » 02 окт 2010, 09:25
Может книга по ремонту есть у кого-нить?
Интересует, каким образом извлекается этот сайлентблок из подрамника.
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
-
- Scarlo
- Старший прапорщик
-
- Возраст: 48
- Стаж: 16 лет 4 месяца 20 дней
- Сообщения: 258
- Откуда: Сургут
- Имя: Александр
- Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Андрей Козьмин » 19 янв 2011, 22:44
я менял, если еще актуально?
-
- Андрей Козьмин
- Ефрейтор
-
- Стаж: 13 лет 4 месяца 25 дней
- Сообщения: 11
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз.
-
VitNik » 24 июн 2011, 13:26
да да, актуально! как оно там? подрамник снимали? сайленты выпресовывали?
-
- VitNik
- Прапорщик
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 11 дней
- Сообщения: 208
- Откуда: Казань
- Статьи: 3
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 48 раз.
-
Frozzen » 26 июн 2011, 17:37
сайленты не запресованы. болт открутишь — они так вывалятся.
сайлет состоит из 2х частей. если большую, которая снизу вставляется менять, то просто. Если ту что сверху стоит, то подрамник нужно приопускать на 5 см гдет, что бы он с втулок слез. Нужно будет открутить его от подушек скорей всего. от передней и от задней. Ну или с движком попробовать его приопустить, открутив правую подушку. когда отпускать его станешь, следи за карданом рулевым. Хода шлицов должно хватить что бы его на 5 см опустить. Если нет, лучше под рулем отцепить кардан, чтобы он не разъединился (он состоит из 2х половинок, шлицы одна в одну вставлены, линия разъемв в районе пола под кожухом)
Я только сейчас подрамник на место поставил, но я его совсем снимал.
-
- Frozzen
- Лейтенант
-
- Возраст: 42
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 25 раз.
-
Андрей Козьмин » 26 июн 2011, 19:48
я как то не очень понял предыдущий совет. у меня было все не так. у меня резинка оторвалась от внешней втулки и подрамник упал на кронштейн. я отвинтил кронштейн крепление и ничего больше не отвинчивал. внутренняя втулка вынулась вместе с резинкой. а вот с наружной обоймой пришлось помучаться. я ее разрубил зубильцем и вынул. а вот, что бы запрессовать новый блок, пришлось выточить простенькую струбцину с шайбами и шпилькой запрессовать. все просто, не считая приспособки. но она, действительно простейшая.
-
- Андрей Козьмин
- Ефрейтор
-
- Стаж: 13 лет 4 месяца 25 дней
- Сообщения: 11
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Андрей Козьмин » 26 июн 2011, 22:28
именно так я и делал. полностью согласен.
-
- Андрей Козьмин
- Ефрейтор
-
- Стаж: 13 лет 4 месяца 25 дней
- Сообщения: 11
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Frozzen » 27 июн 2011, 06:51
а значит получается сайлент выходит а его обойма там запресована….ее то и приходится выдалбливать… и как я поня, если сайлент вышел из обоймы, то он мертвый…
про вторую час сайлента — на картинке она обозначена цифрой 9. Ее без опускания подрамника не поставить.
-
- Frozzen
- Лейтенант
-
- Возраст: 42
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 25 раз.
-
azazel » 27 июн 2011, 13:28
мне меняли два сайлента без снятия подрамника, без подъемника поменять нереально
кстати по деньгам было что то около 700-1000р за сайлент, учитывая что возни много, а делать такое нужно очень редко, проще в сервис обратиться
-
- azazel
- Старший прапорщик
-
- Возраст: 42
- Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
- Сообщения: 289
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sportage 2.7
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 15 раз.
-
VitNik » 28 июн 2011, 13:19
Frozzen писал(а):про вторую час сайлента — на картинке она обозначена цифрой 9. Ее без опускания подрамника не поставить.
так это "Заглушка подрамника" — резинка просто, нафик ее менять, она не влияет ни на что
Leha писал(а):С картинками, описанием процесса и инструментомhttp://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90928&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA
То что надо!
-
- VitNik
- Прапорщик
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 11 дней
- Сообщения: 208
- Откуда: Казань
- Статьи: 3
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 48 раз.
-
SiavaMVD » 02 ноя 2012, 15:30
Добрый день. Расскажу Вам свою проблему и очень необходима ваша помощь если кто-то с ней сталкивался! В ходе планового осмотра ходовой выяснилось что необходима замена саленблоков подрамника передней подвески. У меня Киа Опирус 2006г. 3.5л. до рестайленговая. Узнав эту новость поехал искать данные саленблоки(6 штук) и столкнулся с проблемой, что они продаются только с подрамником и его стоимость 500 у.е. У на схеме даже не указаны его номера чтоб поискать аналог. Однако на опирусе рейсталенговом уже номера и саленблоки показаны и приобрести их отдельно уже можно. Однако новый подрамник от старого отличается но не известно отличается ли саленблоки. Кто-то может сталкивался с этой проблемой или что-то может подсказать??
-
- SiavaMVD
- Рядовой
-
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 6 дней
- Сообщения: 9
- Имя: Сява
- Автомобиль: Kia Opirus
- Год выпуска: 2006
-
ALexpert » 13 авг 2013, 09:39
Выкладываю как обещал фото передней и задней опор подрамника на словаке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ALexpert
- Старшина
-
- Возраст: 42
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
- Сообщения: 114
- Откуда: Архангельская область
- Имя: Алексей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW 2.0 бенз. 4WD, МКПП
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 3 раз.
-
doroh68 » 14 июл 2016, 23:24
Ребята срочно нужен совет, проблема в том что при снятие установки подрамника (переберал коробку) произошло следуещее, при плавном затяжном или резком повороте налево, правое колесо чиркает о подрамник, выворачивал руль влево и вправо разница растояния колес до подрамника видно большая. Да и правый переднии сайлент блок видно надорван чутка и по отношению к болту с чашкой чутка на перекос пробывал снимать подрамник и ставить на место результатов нет.
Прошу консультации по данному вопросу: может ли колесо чиркать из за сайлента?
почему раньше это не проявлялось?
поможет ли замена саилента?
собрался ехать на дольняк (3000км) стоит ли?
Заранее всем большущее спасибо.
-
- doroh68
- Младший сержант
-
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Спортейдж 2
- Год выпуска: 2009
-
URRI » 15 июл 2016, 16:30
doroh68 писал(а): Прошу консультации по данному вопросу: может ли колесо чиркать из за сайлента?
почему раньше это не проявлялось?
поможет ли замена саилента?
собрался ехать на дольняк (3000км) стоит ли?
Заранее всем большущее спасибо.
Менял все 4 сайледблока на переднем подрамнике…
Из-за скрипа (!) при левом\правом выворачивании руля
Ничего не должно чиркать т.к. предназначение подрамника — передача ударных нагрузок на кузов
1- проверка геометрии кузова (наверное только у официалов)
2 — см днище на предмет сжатия\растяжения любых элементов
-
- URRI
- Полковник
-
- Возраст: 69
- Стаж: 11 лет 1 месяц 8 дней
- Сообщения: 5029
- Откуда: г.Самара
- Статьи: 1
- Имя: Юрий
- Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 808 раз.
- Награды: 2
-
-
doroh68 » 15 июл 2016, 18:33
Спасибо большое, я вот еще что думаю может быть это из за схождения колес ведь рулевую я то же откручивал от подрамника???
-
- doroh68
- Младший сержант
-
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Спортейдж 2
- Год выпуска: 2009
-
Frozzen » 16 июл 2016, 20:18
рулевую от подрамника можно не откручивать ж
-
- Frozzen
- Лейтенант
-
- Возраст: 42
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 25 раз.
-
Kentuxa » 16 авг 2016, 06:14
Здравствуйте!!! Срочно нужна помощь!!! Сервесмены при снятии подрамника сорвали гайку кранштейна, который с правой стороны подрамника,гайка находится над полом, с водительской стороны снял коврик, вообщем добрался до железа, нет гайки! У нас на машинах двойной пол или как до неё добраться подскажите!!!
-
- Kentuxa
- Сержант
-
- Возраст: 41
- Стаж: 9 лет 7 месяцев 7 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Томская область, город Томск
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sportage 2.0 бенз.,4WD, 5MKПП, Корея
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5