По отзывам в личку, может, пригодится текст претензии (спасибо - форуму и kirill@KIA!).
Подписать и электронную версию с подписью отправлять по электронному адресу на сайте компании КИА-моторс РУС в закладке "Задать вопрос", раздел "Сервис".
Для "контрольного - в голову" - по почте с уведомлением.
Президенту компании KIA Motors Rus
господину Им Так-У
от Петрова Петра Петровича,
проживающего по адресу:
ул. Разбитая, д.1, корпус 2, кв.3,
г. M, Тамбовская область,
e-mail:
PetrovPP@mail.ru тел. +7(922)0000000
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я, Петров Петр Петрович, 09.09.2009 года купил в салоне официального дилера КИА – ООО «КИА-Центр S» автомобиль КИА SPORTAGE KM VIN XWEJE222222222222.
При пробеге около 7620 км 11.04.2010г., находясь в г. S, обратил внимание, что при повороте вперед или назад без принудительного включения заднего моста (4WD Lock OUT) проявляется резкий рывок автомобиля, сопровождающийся громким стуком в районе задней части автомобиля.
Для выявления и устранения причин данной проблемы в этот же день (11.04.2010г.) прибыл в технический центр официального дилера ООО «КИА-Центр S» (по адресу: Кривое шоссе, д.1/2, г. S, Т-cкая обл. ( тел +7(ххх)ххх-хх-хх) (заказ-наряд № ххххх от 11.04.2010г.), где, во-первых, случай был признан гарантийным, во-вторых, со слов мастера-приемщика И.И.Иванова, произвели осмотр ходовой части автомобиля, причину не выявили, выдали устную рекомендацию продолжать эксплуатацию машины до явного проявления дефекта.
Повторно для выявления и устранения дефекта 15.05.2010г. обратился в технический центр официального дилера ООО «КИА-Центр N» (по адресу: ул. Лежачих Полицейских, д.1/4, г. N, Т-ская обл. (тел. +7(хххх)хх-хх-хх) (заказ-наряд № ххххх от 15.05.2010г.) (инженер по гарантии С.С.Сидоров, где было установлено, что: первое – случай гарантийный, второе - неисправна и «требуется замена муфты включения заднего моста». Предварительный срок устранения дефекта был назначен «3-4 недели» со дня обращения.
Вчера, 15.06.2010г., созвонившись с инженером по гарантии ООО «КИА-Центр N» С.С.Сидоров, с его слов узнал, что «деталь была заказана 28.05.2010г. (наряд-заказ № хххххххххQ на муфту № хххххххххх), прибыла в «московский центральный офис», но была переадресована другому получателю» по неизвестной ему причине, и дата ремонта продлевается на неопределенный срок.
KIA Motors гарантирует исправную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 тыс.км пробега (официальный сайт компании, сервисная книжка). В моем случае неисправность признана гарантийным случаем.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести гарантийный ремонт с целью устранения указанного дефекта купленного мной автомобиля КИА SPORTAGE KM VIN XWEJE222222222222 «…незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для … устранения с учетом обычно применяемого способа», но не более 45 (сорок пять) дней, начиная с даты повторного обращения в сервисный центр, т.е. 15.05.2010г.
Ответ прошу направить на вышеуказанный электронный адрес.
С уважением, Петр Петров.
16.06.2010г. Подпись
Есть порох в пороховницах, есть ягоды в ... ягодицах!