
Текущее время: 03 ноя 2025, 13:10
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



А мануал к новой машине должны дать.hammy писал(а):Не надо на светафоре ставить с D на N - переключениями ты убиваешь коробку.
Коробке вредны не переключения вообще, а частые переключения. Поэтому ставить в N (а лучше даже в P) вполне можно, но только если уверен, что пробка перед тобой поедет не раньше чем через 2-3 минуты. Тогда вполне можно поставить ее в паркинг и отпустить тормоз, чтобы нога не затекала.


Tagivan писал(а):режим "кикдаун"

Tagivan писал(а):Спасибо! Только у меня еще вопросы))))1. слышал про режим "кикдаун"- в чем он заключается? 2.еще в ручном режиме, чтобы мне на повышенную и на пониженную переключиться, как на механике, газу добавлять или просто ручку передвигать c "-'' на ''+'' и обратно? 3. А как коробкой то тормозить? не пойму только чтоли в ручном режиме?просто щас гололед а на педаль тормоза жать неохота лишний раз(((( просто у меня мысленно еще педаль сцепления присутствует сразу не разберусь))))
на самом деле просто жми на тормоз,а автомат сам передачи будет сбрасывать. ну либо,если тебе принципиально,то можешь тормозить переведя коробку в ручной режим.


WarChild писал(а):несмотря на АБС автомобиль не останавливается.

Для рядового чайника тормозной путь сокращается.

Одинокий Валенок писал(а):с опытным водителем, в совершенстве владеющим прерывистым торможением

Rainbow писал(а):ну я бы так себе не льстил...



Simonov_I_A писал(а):ну никак мне не верится что АБС увеличивает тормозной путь зимой.





Tagivan писал(а):Для буксировки
Tagivan писал(а): или можно как на механике на нетрали до сфетофора докатываться?

Tagivan писал(а):А для чего тогда нужно положение коробки "N"?Для буксировки или можно как на механике на нетрали до сфетофора докатываться?



Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2