![Ну я не знаю... :roll:](./images/smilies/7.gif)
Текущее время: 17 июн 2024, 16:21
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
hammy писал(а):Не надо на светафоре ставить с D на N - переключениями ты убиваешь коробку.
Tagivan писал(а):режим "кикдаун"
Tagivan писал(а):Спасибо! Только у меня еще вопросы))))1. слышал про режим "кикдаун"- в чем он заключается? 2.еще в ручном режиме, чтобы мне на повышенную и на пониженную переключиться, как на механике, газу добавлять или просто ручку передвигать c "-'' на ''+'' и обратно? 3. А как коробкой то тормозить? не пойму только чтоли в ручном режиме?просто щас гололед а на педаль тормоза жать неохота лишний раз(((( просто у меня мысленно еще педаль сцепления присутствует сразу не разберусь))))
WarChild писал(а):несмотря на АБС автомобиль не останавливается.
Одинокий Валенок писал(а):с опытным водителем, в совершенстве владеющим прерывистым торможением
Rainbow писал(а):ну я бы так себе не льстил...
Simonov_I_A писал(а):ну никак мне не верится что АБС увеличивает тормозной путь зимой.
Tagivan писал(а):Для буксировки
Tagivan писал(а): или можно как на механике на нетрали до сфетофора докатываться?
Tagivan писал(а):А для чего тогда нужно положение коробки "N"?Для буксировки или можно как на механике на нетрали до сфетофора докатываться?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6