KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 57 [ Сообщений: 1130 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 57  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2010, 16:40 Сообщение
Купил сегодня комплект родных аммо (задний правый пришлют чуть позже): 3300 передний, 3000 задний.
Буду ставить, как дошлют задний.
Цены в этом магазине нереально упали после того, как они стали работать с Кореей напрямик - раньше задний стоил 4600.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
15 фев 2010, 21:46 Сообщение
Авто 2,5 года. третья зима. Аммо прошли 92000км икрякнули все 4шт. Поменял на каябу и думал теперь надолго!!!! Месяца не проездил, проехал 2,5-3 т.км и аммо побежали! Вот и думаю теперь что делать!(Ездил в морозы очень аккуратно)
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 фев 2010, 07:43 Сообщение
CraneJan, У а меня этой зимой зачахли задние при пробеге 30 с хвостиком, поменял на каябу, дали гарантию 70 тыс или 2 года.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль 
16 фев 2010, 08:04 Сообщение
Ну, вобщем, думаю, что 92000 это не такой и плохой результат. Корейцы на весь свой модельный ряд ставят "Сакс", которые надежностью не блещут. Кайабу тоже видать стали или подделывать или качество при изготовлении оставляет желать лучшего. Монро (по опыту эксплуатации на 21093) покупал в Москве в магазе "За рулем" на Новослободской, прошли 10 тысяч и крякнули. Вытекло все через микротрещину около завальцовки штока. Может "Кони" еще не успели опохабить? А вобще надо как Борисс, поставить себе пневматику и не грузиться больше на эту тему (Шутка). Хотя прецедент ведь есть. Интересно есть ли у него проблемы? Хотя бы с бухами и скрипами? Boriss отзовись!
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 фев 2010, 17:54 Сообщение
Beezons писал(а)
Корейцы на весь свой модельный ряд ставят "Сакс", которые надежностью не блещут.

Купил корейские типа оригинальные.
Надпись MONDO с родным каталожным номером.
Как сниму родные (авто корейское, 2007), посмотрю что установлено.
Только в каталогах Сакс не видел КИА Спортаж. И на экзисте Сакс не предлагается.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 фев 2010, 23:51 Сообщение
shkiper- какие Rancho посоветуеш, почитал отзывы классные, или какие нам подходят
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль 
26 фев 2010, 07:23 Сообщение
На родных скорее всего KIA HIYNDAI написано. Немногие знают, что фильтра различных фирм раскрашены в разные цвета и стоят свои логотипы, а на самом деле это фильтра FRAM сделаные для той или иной фирмы - заказчика.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 мар 2010, 12:30 Сообщение
SYMAX77 писал(а)
shkiper- какие Rancho посоветуеш, почитал отзывы классные, или какие нам подходят

Увы, с ходу сказать сложно. Необходимо подбирать по геометрическим размерам, а для этого надо сначала старые стойки раскурочить...
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 мар 2010, 17:46 Сообщение
Всетаки дубоватая подвеска у спортяги.
Особенно надоедает тряска на мелких неровностях и особенно в морозы.
Где бы подобрать комплект аммиков чтоб смягчить эти явления, но не экспериментировать за свой счет меняя несколько комплектов :).
Большие кочки, кстати, вполне нормально отрабатывает.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 мар 2010, 15:09 Сообщение
Serj_SP, Koni есть с регулируемой жесткостью. http://www.koni-service.ru/shop/index.php?cat=270
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
10 мар 2010, 09:19 Сообщение
Добавлю для статистики..
Пробег 53200км. Доездил до весны .. задние амортизаторы убитые в ноль .. Передние живые ,так показал стенд МАНА Заменили по гарантии + регулировка развала .. Все без оплаты..
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 мар 2010, 18:33 Сообщение
у меня зандние при 45 тыс потеклии,
передние тока сейчас 90 тыс.
Покупать новые не стал. Отремонтировал. стоит удовольствие 2500 за штуку, с работой по снятию и установке.
Плюс можно по желанию сделать по мягче и на оборот.
Масло я покупал сам, специальное, синтетику. дорогое конечно. зато зимой не дубеет стойка. и в -40 (в этом году 3 месяца такая погода стояла) они даже работают. плюс не сдохнут быстро.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 мар 2010, 21:26 Сообщение
diesels писал(а)
они даже работают. плюс не сдохнут быстро.

А откуда такая уверенность? :think: Из старого, новое не сделать. Одно дело, когда просто потекли. Но износ - то идёт и в других деталях, кроме манжеты. :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль 
11 мар 2010, 07:59 Сообщение
И у нас в городе есть умелец, который перебирает и усовершенствует по своему амортизаторы, именно иномарочные. Судя по отзывам очень даже добротно. Есть видимо хитрости, известные одному ему. Хотя если честно, сам к этому отношусь скептически. С другой стороны, наши умельцы на конвейере могут накосячить как угодно, не зря ведь предупреждают производители, что перед тем как воткнуть в автомобиль, необходимо их прокачать. И отказывают в гарантии, если они поставлены не в сертифицированном сервисе.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 мар 2010, 20:52 Сообщение
Чтоб прокачать стойку телескопическую. нужно чтоб она была разборная. К сожалению разговорностью похвастаться может не каждая фирма, к примеру ss20. Она вроде как шлепает стойки с гарантией по круче чем каяба. Они полностью ремонто пригодные и запчасти легко купить.
Про износ. в первую очередь они текут. Изнашивается шток. потом все остальное. Т.к. в основном все амортизаторы двух поршневые. самому корпусу ни чего не будет. внутри они почти все одинаковы. разница тока в клапане. шток бывает чуть длиннее, чуть короче. Это конструктивные особенности фирмы. Я в свое время не плохо пережевал информацию по этим стойкам. У нас стойки простые. Есть более навороченные, они еще работают на отбой. Наши просто тупо вылетают, если колесо попало в яму.
Каябы уже как несколько лет идут все какие то сомнительного качества. текут постоянно. хоть и гарантия на них, ну ездить не прикол постоянно к мастерам.
Проверить работоспособность стоки без стенда, трудно, в основном все оперяются на ощущения. Ну и плюс качение. его можно заметить легко. Передние можно еще проверить проехаться по брусчатке быстро. если дохлые стойки, то в руле будет сильное биение,, или со стороны поглядеть. колесо будет сильно прыгать. Во всяком случае у меня так. сейчас.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 мар 2010, 21:04 Сообщение
diesels писал(а)
Есть более навороченные, они еще работают на отбой. Наши просто тупо вылетают, если колесо попало в яму.

Так на отбой стойки и работают. Входят легче, выходят с услилем. Если будет наоборот, то машина будет прыгать на кочках и громыхать подвеской в ямах. Или чего - то не знаю? :think:
diesels писал(а)
самому корпусу ни чего не будет.

А как же износ патрона (корпуса) в рабочей зоне? :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 мар 2010, 20:00 Сообщение
Voff писал(а)
А как же износ патрона (корпуса) в рабочей зоне?

мы наверное о разных вещах. Те амо которые я разбирал, сделаны цилиндр в цилиндре. т.е. внешний корпус сделай что то вроде масло сборника.
По поводу работы. они у нас в одну сторону удары отрабатывают.
Есть стойки одноцилиндровые. там конечно будет изнашивать и корпус.
В общем, кто как хочет. Я делаю ремонт стоек. покупать стойки и каждый год их менять, не самое дешевое время провождения. Первый ремонт стоит 5 тыс, двух стоек. Последующий, тыс рублей. Год гарантия.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 мар 2010, 14:25 Сообщение
diesels,

а синтетика, что в -40 не дубеет, наверное имеет меньшую вязкостьв +30, т.е. возникает риск того, что стойка потечет летом...
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 мар 2010, 21:07 Сообщение
diesels писал(а)
Первый ремонт стоит 5 тыс, двух стоек. Последующий, тыс рублей. Год гарантия.

Не... Каждый год стойки менять? На жигулях дольше ходят. А это - иномарка!!! :z)
Хотя, тоже на стоечку "прилип", но гарантийную. :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 мар 2010, 05:56 Сообщение
Кирилл писал(а)
а синтетика, что в -40 не дубеет, наверное имеет меньшую вязкостьв +30, т.е. возникает риск того, что стойка потечет летом...


Нет оно имеет нужную вязкость и летом и зимой, зимой конечно гуще будет, но и стойка худо бедно работать будет.
Масло в двигатель, что синтетика, что полу синтетика. при плюсовых температурах одинаковое. при минусе. конечно минералка сильнее дубеет.
У нас стойка стоит 5 тыс. т.е. замена и регулировка схождения вылезет в рублей 15. При этом на стойки нет гарантии. вернее есть ну заводская. Это надо если что эти стойки снять. отправить на завод, куда нить в китай ели еще куда то. потом тебе пришлют новые. в гробу видать такую гарантию.
И Как правило стойки, приходят в негодность зимой, и довытекают уже летом. поймал яму или кочку на скорости, сразу капец стойке. летом редко я слышал что стойки убиваются. Хотя если хорошо лететь и собрать кучу ям. то возможно все.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 57  След.
Страница 2 из 57 [ Сообщений: 1130 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 7





Перейти
 
Полная версия