Страница 1 из 5
[Sportage KM]АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 03:58
somexor
Бывалые автолюбители, отзовитесь!!!
Что для спортяги лучше (про вариатор ни слова!), лучше из предлагаемого в салонах, АКПП или МКПП?
Мой личный опыт складывается только из постоянного топтания сцепы и дёрганья ручки.
Могу сказать, что на бензиновых машинах часто жёг сцепу, чего не могу сказать о дизеле, там то ли корзина+диск другие, толи волшебство какое...
А как оно ощущается с АКПП после серьёзного стажа на ручке?
По мне видимые недостатки в АКПП, так это советы вроде - Застрял на переезде - держи педаль тормоза! Не дёргай селектор лишний раз! Разболтается! И 8-й владелец машины будет недоволен твоими частыми переключениями селектора!
Ручной режим селектора? Забудь! Разболтается! Рычаг вывалится, придётся покупать на рынке морковку, и втыкать её вместо ручки селектора....
Ну вобщем, я лично, минусов АКПП не встречал, есть ли таковые?(кроме +1 литр бензина и периодическая "задумчивость")
Блокировка АКПП механическая? Серьёзная ли штука?
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 07:21
NlO
somexor писал(а):АКПП или МКПП?
пережевывали это уже наверное раз 100.
somexor писал(а):А как оно ощущается с АКПП после серьёзного стажа на ручке?
нормально ощущается
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 08:52
Опоссум
somexor По трассе - все едино. По городу - только АКПП. Если застрял - механика.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Сядешь на автомат - уже не слезешь

Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 09:22
azazel
Автомат конечно
Щас временно езжу на импрезе с механикой - по началу вообще бесило
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 09:52
Александр1
Поначалу- вроде как то оно не так работает!
Задумчивость, проскальзывание.
Теперь привык!
Про
если застрял- ну застревал и ничего, селектор в положение L или 1(работа АКПП на 1 передаче)
и газульку в пол безумно не давить!
Сядешь на автомат - уже не слезешь+1
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 10:05
remun
somexor писал(а):Блокировка АКПП механическая? Серьёзная ли штука?
Если под этим подразумеваиццо штырь "а-ля Дракон", то это просто фикция. Современные селекторы АКПП вообще не имеют механической связи с самой АКПП... А положение "Drive" ВКЛЮЧАЕТСЯ БУЛАВКОЙ (ДЖАМПЕРОМ) ПОД КАПОТОМ

Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 10:16
Vot_takoy
По теме, если МСК или МО то конечно автомат...
somexor писал(а):про вариатор ни слова!
А что плохого в вариаторах?

Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 10:36
Кусешашка
АКПП

Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 10:45
kva
Частенько мотаюсь в достаточно малолюдные места, где до ближайшего города км 60 и более. Если чего случится - на веревке не доехать на автомате, да и эвакуаторов там не видел особо - потому выбирал ручку. Если только поблизости от крупных городов и трасс - то наверное автомат имеет право на жизь.
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 12:47
МихМих
kva писал(а):Частенько мотаюсь в достаточно малолюдные места, где до ближайшего города км 60 и более. Если чего случится - на веревке не доехать на автомате, да и эвакуаторов там не видел особо - потому выбирал ручку.
Точно.
А я в основном города и трассы между ними. Так что АКПП.
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 13:05
Sidor
kva писал(а):до ближайшего города км 60 и более. Если чего случится - на веревке не доехать на автомате, да и эвакуаторов там не видел особо - потому выбирал ручку.
Согласно инструкции, старый Sportage на нейтралке можно буксировать то ли 60, то ли 80 км (вроде 60)

. Хотя соглашусь, что это не полезно. Правда, в нём (в Sportage) имеется одна хитрость: есть положение раздатки, при котором связь между трансмиссией и колёсами полностью размыкается. Насколько я понял, в таком положении его хоть сколько катать можно (могу ошибаться - поправьте

).
А по теме, конечно автомат

!
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 13:21
Djatel
В мануале для Спортажа КМ читаем:
При буксировке автомобиля
оборудованного автоматической
коробкой передач не
превышайте скорость 45 км/ч (28
миль/ч) и не буксируйте
автомобиль более 80 км (50
миль).
• Скорость передвижения при
буксировке автомобилей‚
оборудованных механической
коробкой передач‚ не должна
превышать 88 км/ч (55 миль/ч)‚ а
дистанция не должна при этом
превысить 645 км (400 миль).
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 13:31
Цератозавр
Город+пробки=Автомат. Бери не пожалеешь.
Трасса, дача, оффроуд - кочерга.
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 13:39
Sidor
Не могу понять: в чём радость мешалки на трассе? На пониженную перейти? Так я это делаю быстрее и проще только лишь усилением нажатия на газ.
А уж какая у меня дорога до дачи... 3 км по полю (иногда вспаханному), по которому трактора ездят.
Лично я признаю механику только для действительно серьёзного бездорожья (трофи рейды там всякие) и в автоспорте.
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 14:10
remun
Sidor писал(а):в автоспорте
На треке уже лет 5 как АКПП рулят

))
Точнее, роботы. Правда функциональность ограничивают тех.регламентом
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 14:10
МихМих
Sidor писал(а):Не могу понять: в чём радость мешалки на трассе? На пониженную перейти? Так я это делаю быстрее и проще только лишь усилением нажатия на газ.
А уж какая у меня дорога до дачи... 3 км по полю (иногда вспаханному), по которому трактора ездят.
Лично я признаю механику только для действительно серьёзного бездорожья (трофи рейды там всякие) и в автоспорте.
Тс-с-с! Щас
6746 придёт, он тебе этой "мешалкой" по голове настучит!

Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 16:16
Александр1
Как то обсуждалось тут по теме бездорожъе!
Автомат или кочерга?
Товарищ серьезно переделавший Спортик 1 для покатушек вне дорог привел интересный довод в пользу АКПП для его целей:
Попробуйте на ручке, на слабом грунте стронуться чтоб не закопаться и не спалить сцепу!
А на автомате усилие на колесах можно поднимать плавнее!
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 16:30
6746
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 16:41
Djatel
Александр1 писал(а):Попробуйте на ручке, на слабом грунте стронуться чтоб не закопаться и не спалить сцепу!
А на автомате усилие на колесах можно поднимать плавнее!
Не аргумент!

Конечно, если стиль вождения у товарища "тапкой в пол" тады да!
Re: АКПП или МКПП???

Добавлено:
12 дек 2008, 17:51
biggpike
С опаской садился за автомат, теперь думаю: "где ж ты раньше был"
