Итак, замена дисков произведена своими руками.
Диски TRW №DF4283, колодки СангСин SP1155, латунные пластинки - 58144-2C000, винты крепления диска к ступице 12203-06167K
Вся процедура заняла 3 часа.
1) Снимаем колеса
2) откручиваем 2 болта на 14 и отводим в сторону сам тормозной цилиндр
3) откручиваем 2 болта на 17 и снимаем скобу удерживающую колодки. Вот эти 2 болта мне очень тяжело дались.... Верхний практически нереально откручивать торцевым ключом - берите накидной.
4) снимаем скобу вместе со старыми колодками, вынимаем их нее колодки и латунные пластинки.
5) тщательно очищаем места установки латунных пластинок на скобе (с обеих сторон для каждой колодки, итого в 4-х местах для каждого колеса)
что бы блестело
Если эти места плохо отчистить от грязи, латунные пластинки могут неплотно на них сесть. В результате колодка будет менее свободно ( а может даже и с трудом) перемещаться под воздействием поршня тормозного цилиндра. Что в конце концов приводит к неравномерному износу тормозных дисков и может привести к заклиниванию колодок.
6) Откручиваем винты удерживающие старый диск на ступице:
Винты эти очень легко сорвать, по этому нужен правильный инструмент. Идеально подходит крестовая бита (PH3 S2). Бита эта больше стандартных, входила в
набор инструментовВбиваем (молотком) ее в шляпку винта и аккуратно выкручиваем. Это самое геморойное место. Если винт не выкрутиться - понадобиться дрел, а у меня на улице этого нет (нет у меня гаража). Но бита садится "как родная" и все винты поддались мне.
7) Обстукиваем старый диск молотком со всех сторон и потом просто снимаем его со ступицы и шпилек.
8) Берем новый диск и устанавливаем на место. Винтами крепим его на ступице. Скобу болтами на 17 прикручиваем на место, устанавливаем на нее латунные пластинки ( в моем случае новые)
латунные пластинки в местах соприкосновения с колодками (с каждой стороны, итого в 4-х местах на каждом колесе) смазываем специальной, высокотемпературной смазкой (смазка для тормозных суппортов и механизмов). Я купил в БиБи, американская, зеленого цвета, в пакетике.
9) устанавливаем новый колодки
10) берем тормозной цилиндр и почти полностью вдавливаем поршень. Аккуратно, не повредив шланг. Я делал вручную, надо просто давить, он стронется с места, но не сразу (секунд через 10-15).
11) устанавливаем тормозной цилиндр на место и крепим 2-мя винтами на 14.
12) ставим на место колесо, крепим.
13) готово!
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат