Страница 1 из 1

Ошибка ESP C1275 или всё не то, чем кажется

СообщениеДобавлено: 24 мар 2025, 10:45
Герр майор
Всем доброго времени суток.
Отчитаюсь о победе ошибки С1275 (ошибка выходного сигнала датчика продольного ускорения).
Ошибка проявлялась интересно — в городе никогда вообще, но стоило выехать на трассу или просто ехать с одной скоростью пару минут и привет, ESP и ABS отваливаются. Полный привод при этом остаётся работать. Снял датчик (находится под подлокотником на полу), проверил по методике (два крайних пина это питание 5 В, средний вывод сигнальный, при наклоне датчика напряжение на нем должно меняться от 1,5 до 3,5 В). Датчик исправен. Проверил разъёмы, через которые датчик соединяется с блоком ESP, пролил их на всякий случай очистителем контактов, продул — не помогло. В итоге купил свисток на Озоне, умеющий читать ESP и ABS (Thinkdiag BD6), с помощью него вывел на телефон графики со всех 4 колёсных датчиков и наложил их друг на друга. Видно, что на правом переднем колесе есть провалы. Оказалось, что лопнуло кольцо ABS на гранате, но ошибок по этому поводу не было. Заменил и чудо, перестала валиться ошибка по датчику продольного ускорения. Парадокс, но это так. Всё не то, чем кажется)))

Re: Ошибка ESP C1275 или всё не то, чем кажется

СообщениеДобавлено: 24 мар 2025, 15:35
shmel54
Герр майор писал(а):…В итоге купил свисток на Озоне, умеющий читать ESP и ABS (Thinkdiag BD6), с помощью него вывел на телефон графики со всех 4 колёсных датчиков и наложил их друг на друга. Видно, что на правом переднем колесе есть провалы. …

Поздравляю с решением проблемы! ESP OFF у меня тоже выскакивает раза 4 в год, при каких условиях пока не определил, т.к. это редко происходит, но наверняка с ABS как-то связано, когда ступичные менял обратил внимание на то, что кольца с коррозией и забиты грязью, почистил, но без фанатизма.
Пара вопросов, каскад бы справился с задачей? И где удалось раздобыть кольцо ABS?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2025, 17:40
Герр майор
Каскад , даже не знаю. На телефоне графики цветные и при наложении все хорошо видно, а Каскад чёрно-белый. Если смотреть не график, а цифры, то естественно ничего не определишь — цифры так быстро не успевают меняться.
А про кольцо АБС не так давно писал 6746. Он менял на заднем приводе. Граната ржавеет и ржавчиной распирает и рвет кольцо. Зачастую это начинает проявляться внезапным срабатывание АБС при торможении на светофоре на последних метрах, когда скорость уже упала километров до пяти в час.
Номер кольца NZAHY501 (производитель NTY, Польша). Цена около 1200 рублей. Оригинал идет под номером 495902E000, и цена его около 750 рублей.