Муфта 4wd
Добавлено: 30 окт 2023, 09:45
Всем добра.
Искал по форум и так в интернете.
Но к однозначному выводу не пришел.
Должны ли крутиться задние колеса если муфта выключена? При этом одна сторона поддомкрачена.
К чему вопрос, загудел подшипник в муфте и когда проверяли вывесили одну сторону на домкратах и для меня было странно что задние колеса прокручиваются без включенной муфты.
Заднее колесо при вращении можно остановить, но скажем так с хорошим усилием. Муфту когда включешь уже точно не остановить колесо.
При движении задним ходом с включенной муфтой вообще задние колеса колом встают после пары метров.
Когда меняли подшипник, муфту разбирали, масло меняли. На СТО сказали что была небольшая ржавчина внутри муфты, все вычистили масло поменяли.
Может масло недолили или хреново вычистили?
В теме http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1288 сказано что все равно при выключенной муфте колеса малость зажаты.
Плюс расход по городу 15 л. на механике. У знакомого 10. Может такой расход связан с так скажем "постоянным полным" приводом?
Искал по форум и так в интернете.
Но к однозначному выводу не пришел.
Должны ли крутиться задние колеса если муфта выключена? При этом одна сторона поддомкрачена.
К чему вопрос, загудел подшипник в муфте и когда проверяли вывесили одну сторону на домкратах и для меня было странно что задние колеса прокручиваются без включенной муфты.
Заднее колесо при вращении можно остановить, но скажем так с хорошим усилием. Муфту когда включешь уже точно не остановить колесо.
При движении задним ходом с включенной муфтой вообще задние колеса колом встают после пары метров.
Когда меняли подшипник, муфту разбирали, масло меняли. На СТО сказали что была небольшая ржавчина внутри муфты, все вычистили масло поменяли.
Может масло недолили или хреново вычистили?
В теме http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1288 сказано что все равно при выключенной муфте колеса малость зажаты.
Плюс расход по городу 15 л. на механике. У знакомого 10. Может такой расход связан с так скажем "постоянным полным" приводом?