Страница 1 из 1

Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 21:22
ymv
Добрый вечер форумчане.
Возникла проблема – появляется довольно сильный звук при повороте направо или налево, причем, когда используется педаль газа и поворот на 90 градусов. Если не газовать при повороте, то звука нет. Если ехать змейкой без сильных поворотов, то звука нет. Если включить принудительно 4WD, то звука тоже нет, возможно потому что разгон и инерция сноса кузова в сторону гораздо меньше. Полный привод работает нормально.
Из салона звук может быть похожим на гул, снаружи звук ближе к металлическому. Справа и слева слышимость одинаковая.
Из сервисменов никто такой звук распознать не может , слышит впервые.
В какую сторону тут можно капать?

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 21:24
161
ГУР?

Re:

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 21:28
ymv
161 писал(а):ГУР?

Звук идет из задних колес.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 22:02
Миша50
ymv писал(а):Звук идет из задних колес.

Поддомкратьте колесо и монтажкой, поддев снизу баллона покачайте вверх-вниз. Если есть люфт, меняйте подшипники.
Проверьте оба колеса.
У Вас же нет на дифференциале никаких блокировок, не ставили?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 05:57
ymv
Миша50 писал(а):
ymv писал(а):Звук идет из задних колес.

Поддомкратьте колесо и монтажкой, поддев снизу баллона покачайте вверх-вниз. Если есть люфт, меняйте подшипники.
Проверьте оба колеса.
У Вас же нет на дифференциале никаких блокировок, не ставили?


Люфта нет на обоих колесах.
Блокировок нет.

Звук идет только в момент нажатия на педаль газа.
Говорят остается только муфта. Но, при ее подключении проблем нет.

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 08:14
Wasilisk
При повороте руля до упора в любую сторону и трогании с места появляется ли ощущение пинка под зад? Если да, то передний подшипник муфты. Надеюсь масла в заднем редуктора достаточно?
А если на нейтралке резко порулить? При езде задом?
Одновременная кончина задних ступичных подшипников конечно возможна, но большая редкость. Причем люфта может не быть.

Re: Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 10:40
МихМих
Вариант с ослабшим креплением глушака не рассматривали?

Re:

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 17:53
ymv
Wasilisk писал(а):А если на нейтралке резко порулить? При езде задом?

Это надо одновременно выполнить?

При езде задом на R звуков нет никаких.
Когда задом и включена 4WD иногда бывают толчки на гладкой поверхности, так это было уже несколько лет.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 55 секунд:
Re: Звук в повороте, нестандартный
МихМих писал(а):Вариант с ослабшим креплением глушака не рассматривали?

Хорошая мысль, проверю.

Re: Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 20:31
OberonWnv
Вытащить предохранитель 4WD и покататься с отключенной муфтой ? Вариант второй — открутить кардан и муфту. Закрыть дыру от муфты картонкой и покататься на предмет отсутствия проблемы.

Re: Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 20:48
ymv
OberonWnv писал(а):Вытащить предохранитель 4WD и покататься с отключенной муфтой ?

Разве это отключит работу муфты? Предохранитель влияет на индикацию ошибки?

Re: Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 21:28
OberonWnv
Обесточит модуль управления муфтой.
ymv писал(а):Предохранитель влияет на индикацию ошибки?
Какой ошибки ? 4WD ? Ее не будет, потому как модуль будет отключен.

Re: Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 07:18
ymv
OberonWnv писал(а):Обесточит модуль управления муфтой.
ymv писал(а):Предохранитель влияет на индикацию ошибки?
Какой ошибки ? 4WD ? Ее не будет, потому как модуль будет отключен.


Предохранитель отключил — в результате ТИШИНА!

Причина уже может быть ясна??

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 12:51
Wasilisk
Как минимум передний подшипник муфты. 6008. Бери герметичный с обозначением 2RS. Не факт, что придётся менять жижу. Мне не пришлось в свое время.

Re: Звук в повороте, нестандартный

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 21:24
OberonWnv
ymv писал(а):Причина уже может быть ясна??

Причина в электромуфте. Эксперимент с предохранителем это показал. Далее — снять кардан и электромуфту, закрыть дыру от электромуфты фанеркой или пластиком, чтобы можно было использовать авто пока разбираешься с электромуфтой.По поводу электромуфты и ее ремонта курить тему тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=63069

Если кратко — оценить подвесной. Если есть на него подозрения — перебрать при помощи подшипника 62282RS и 2х сальников NJ286 PAYEN. Между сальниками и подшипником желательно набить смазки типа Шурса (для большей защиты от грязи). Далее оценить входной подшипник электромуфты. С вероятностью 99% он будет разбит. Его заменить на подшипник закрытого типа 6008 2RS и сальник 45x70х10 (подойдет сальник от рулевой сошки Урала). Перед сальником так же набить смазки для защиты от грязи. Есть нюансы в зависимости от модели муфты. За подробностями в тему про муфту. Но, сугубо имхо, данный комплект по моему опыту подходит на оба типа муфты.
Судя по проявлениям тебе потребуется так же вскрыть задний сальник электромуфты и слить остатки масла. Должно быть 150 гр. масла, но в твоем случае там осталось (скорее всего) не более 50и. Задний сальник 19026317B CORTECO. Варианты масла — в теме про муфту.
Далее этого сальника разбирать муфту мне не приходилось, поэтому подробности подсказать не могу, но в теме вроде неплохо расписано.