Step_Omsk писал(а):99 процентов дам, что это передние сайлентблоки продольных тяг.
+1. Лучше заменить и забыть про эти душераздирающие скрипы.
Текущее время: 09 ноя 2025, 18:10
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Step_Omsk писал(а):99 процентов дам, что это передние сайлентблоки продольных тяг.

Voff писал(а):учше заменить и забыть про эти душераздирающие скрипы.



Конечно, может и рано праздновать победу, но скрипело и стучало с новья. А сейчас - тишина. 

Voff писал(а):Почему решение не найдено???

) справа сзади. Поехал И ТИШИНА
Ничего более не скрипить
Меняйте по гарантии втулки у дилеров


mansurovich писал(а):Когда забирал машину из салона, пообщался на эту тему с инженером по гарантии. Ответ- проблема известна, меняем по гарантии, как заскрипит, приезжайте. Ставим корейские. Вот так.

mansurovich писал(а):На сервисе ничего не заплатил, ни за диагностику ни за мойку.


mansurovich писал(а):А еще как раз и начала гореть лампа "ESP Off".


maks101 писал(а):Так же заказали датчик поворота руля(кажется так). Енто зачем или почему?


Voff писал(а):Почему решение не найдено??? Я себе поставил сайленты неоригинал (Febest). А втулки стаба "хёндаевские" (полиуретановые снял, по известным причинам). Замечу, что не одного скрипа и щелчка не услышал.Конечно, может и рано праздновать победу, но скрипело и стучало с новья. А сейчас - тишина.
Задал вопрос и понял - ерунду сморозил. Скорее всего снимать полностью все же нужно.
Рычаги придётся снять (по очереди), поддомкратив машину. Обратно их ставить придётся с помощником, чтобы подтягивал подвеску к рычагу. Сложностей никаких нет. На сайленте есть метки (два "пупырышка" с одной стороны). Лучше сайлент поставить так, чтобы эти метки находились перпендикулярно рычагу. Удачного ремонта. 


Но в морозы, рычаги можно было руками раскачивать. Гремели. А стук был такой, что думал - аммортизаторы на свалку. Но сайленты продольных рычагов еще и скрипят, проворачиваясь в рычагах. Если относительно тепло (-10 - -15), стуков не было, только скрипы. 




Egor писал(а):Проанализировал саму конструкцию по "талмуду" стр. 311-312-Съём и установка рычага стабилизатора... Вывод - конструкция не предсматривает работу рычага с трением скольжения, ход рычага в рабочих углах обеспечивается за счёт упруго-деформармационных свойств резины втулок...
Egor писал(а):На "словаках" изменили краску стаба, снизив "адгезию", и, вероятно, окончательный зажим хомутов стаба проводят с висящими колесами, как у оффициалов на подъёмнике...Тем самым фиксируется одна из крайних точек рабочих углов, провоцируя тем самым ранний срыв в скольжение... В летних условия всё окей - пластические свойства материала втулок позволяют узлу работать в упругом режиме, а вот зимой - срыв и скольжение...



Egor писал(а):Не претендую на истину в последней инстанции...Хотел Вам отписать с вопросом о рабочих углах - Сколько градусов - амплитуда?
Ну а то, что окрашеный стаб. посажен в резину подразумевает трение скольжения? Проворот в критических углах - да. Но основная работа - упрогодеформационная...


Egor писал(а):Через косточку это было бы не так...
Откручивание стаба от стоек помогает выяснить место скрипа.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1