
Сам процесс замены — всё проще простого. Переживаю, что поршень в крайнем вжатом положении был последний раз в 2009 году
 при всех сменах колодок я его легко вжимал руками, но тут и диски новые, так что придется его ещё глубже утапливать, как говорится — "по самые помидоры".P.S. хорошо ещё, что у нас тормоза простые. Недавно с напарником меняли ему колодки на ЗафиреБ. Так вот слов на эту самую букву "Б" сказали много. Надо спец. приспособление для вжатия поршня. На Опель он не нашёл — купил от Фольксвагена (ну типа бюргеры и в Африке бюргеры). Хренушки, не подходит. Но нас не проведёшь — "доработали напильником". Завтра ради прикола позову его — пусть посмотрит, как меняются нормальные азиатские тормоза




					
						
					
						
					
						
					
				
 
 Типа, для авторегулировки ручника. И чтобы вдавить, надо повернуть цилиндр на определенный угол, чтобы просечки совпали и только потом давить. Иначе пипец резьбе. Французы, блин…
					
						
					
				





![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

					
						
					
				
					
				
 )
					
						
					
						
					
				