Текущее время: 03 ноя 2025, 21:42
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

. 
Я, на драйве》

v_voron83 писал(а):Да, и, с "сайлентами" морочиться, за те же деньги, неохота
v_voron83 писал(а):На счет номеров, как раз наоборот — 55110-2E101, для этого, есть, Словакия, в списке, а, для этого, 55110-2E001 — нет!
v_voron83 писал(а):Febest 1225-TUCR3 он на моей картинке выше — это аналог 55110-2Е002. Совместим ли он с 55110-2E101, вот в чем вопрос
v_voron83 писал(а):Осталось решить, что с продольными тягами делать

KENIG писал(а):Мы с тобой разные каталоги смотрим? Я — el.cats!
Я, на драйве》

v_voron83 писал(а):Слушай, а номерок дополнительного сайлента не вспомнишь?


1tsov77 писал(а):Заменил сегодня втулки, стойки стабилизатора и амортизаторы

KENIG писал(а):1tsov77 писал(а):Заменил сегодня втулки, стойки стабилизатора и амортизаторы
Ну, у нас подвеска вообще жестковато отрабатывает мелкие ямки/бугорки.
При замене амо подушки/опоры менял? На те, которые рекомендовали здесь на форуме?

1tsov77 писал(а): типа они не убиваемые.
Одна из первых причин была при стуках сзади. И еще пластик пыльника, его крепили.1tsov77 писал(а):А может быть такой вариант, что шток амика в апоре болтается?
1tsov77 писал(а):Опоры: : 55310 1F000-левый,55320 1F000-правый — верно?

KENIG писал(а):1tsov77 писал(а):1tsov77 писал(а):А может быть такой вариант, что шток амика в апоре болтается?
Вряд ли! Посмотри тему про амо, там я писал, что при замене амо сзади лучше сразу поменять опоры и втулки отбойника.

1tsov77 писал(а):Я тут на форуме нашел, что человек именно шток амо в опоре резинками "обнимал"

KENIG писал(а):1tsov77 писал(а):Я тут на форуме нашел, что человек именно шток амо в опоре резинками "обнимал"
Если хочешь — сделай, но, на мой взгляд, это — лишнее. Шток бы звенел, а не "бубанил".
Народ еще ставил другие втулки, Монро.

1tsov77 писал(а):Вы имеете в виду втулки которые под гайки подкладываются?

1tsov77 писал(а):Здравствуйте. Заменил сегодня втулки, стойки стабилизатора и амортизаторы, но осталось тихое "бубанение". "Бубанит именно с той стороны какое колесо проваливается в ямку. Подскажите, на какие делали мне еще обратить внимание.

kuhmurunec писал(а):Погибли все четыре сайлентблока реактивных тяг

ask1 писал(а):Где эти реактивные тяги на Спортаже? Рычаги?
И что такое задняя цапфа? Как это все в каталогах называется?

Gluk писал(а): ask1 писал(а):Где эти реактивные тяги на Спортаже? Рычаги?
задние продольные рычаги?![]()






Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1