Текущее время: 01 май 2025, 08:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ask1 писал(а): Не любит наш полный привод , в авторежиме, такое сочетание на разных осях.
ask1 писал(а):немного проехаться по мокрому после дождя асфальту -почувствовал периодические пинки-подключения муфты
ask1 писал(а):в авторежиме
6746 писал(а):Просто была пробуксовка сзади…
KENIG писал(а):А с чего бы им пробуксовывать, если в режиме "авто" да на асфальте они должны по вашим понятиям просто катиться, а не грести?
KENIG писал(а):И вообще-то сигнал на более серьезное подключение задней оси подается при пробуксовке передних колес, не так ли?
6746 писал(а):ask1 написал что когда на задней оси поставил зимнюю резину то все пропало. Значит тут и есть причина.
6746 писал(а):вы вроде писали что тему иную закрыли??
KENIG писал(а):почему задние колеса при езде по мокрому асфальту на одинаковой летней резине не пробуксовывали, а при установке шипованной на переднюю ось вдруг стали пробуксовывать?
6746 писал(а):Вы точно не понимаете принципа работы нашего "авто 4х4"
6746 писал(а):Если все колеса одинаковы — даже при пробуксовке на скользком покрытии на трогании они поведут себя одинаково.
6746 писал(а):Система видит "дельту" и врубает 4х4
Вы хотя бы ЧИТАЕТЕ что было написано оппонентом?? Или сразу лихо что то строчите.KENIG писал(а):Это как? Подъем в горку на гололеде, передние пробуксовывают (вращаются), а задние, пока не подключилась передача момента на заднюю ось, еще стоят. И это — одинаково? Вы случаем не запутались в своих же аргументах?
KENIG писал(а):Ну так и написали бы,
6746 писал(а):А теперь давайте до хрипоты и драки спорить
6746 писал(а):Вы и я всё ПРЕКРАСНО поняли ибо знаем что задние колеса у нас изначально "пустые"
KENIG писал(а):В режиме "Авто" на них всегда будет передаваться какой-то момент, от минимального до максимально возможного, в зависимости от ситуации на дороге. Это — давно доказано!
KENIG писал(а): причиной могли быть или легкая пробуксовка передних колес на шипах на асфальте при более резком нажатии на педаль газа, или разница в окружности передних и задних колес.
6746 писал(а):Может это всего то тестирующие систему на обрыв/выход из строя импульсы??
6746 писал(а):Представляю какое тепловыделение будет на муфте, если даже 10% мощности двигателя авто на 60 кмч будет передаваться через нее
ask1 писал(а):Зимние колеса меньшего диаметра, ширины и веса
А что вы на КОНКРЕТНЫЙ вопрос про 0% то ответите??? Или опять мыслью по древу потечете "между мин и мах все работает"KENIG писал(а):6746 писал(а):Может это всего то тестирующие систему на обрыв/выход из строя импульсы??
Что еще сочините?
6746 писал(а):заведите двигатель, нейтраль, вывесите одно ПЕРЕДНЕЕ колесо и покрутите руками кардан
6746 писал(а):подача некого электроимпульса никак не связана с РЕАЛЬНОЙ передачей момента.
Реальной — это передачи МОЩНОСТИ на задний редуктор. Электрический импульс ваш, замерянный осциллографом, это не мощность на валу. А все ваши уверения "муфта подключается" основаны на осциллограммахKENIG писал(а):6746 писал(а):подача некого электроимпульса никак не связана с РЕАЛЬНОЙ передачей момента.
А за счет чего тогда передается момент на заднюю ось? Теперь придумали слово "реальной"!
KENIG писал(а):заставляют хоть чуть чуть подкручивать задние колеса, что в итоге приводит хоть к небольшому, но увеличению расхода по сравнению с режимом 2ВД при вытащенном преде и крутящемя в холостую кардане.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5