Дополню описание замены втулок и стоек стабилизатора переднего
kb.php?a=891, и
victrich, помогу советом. Стучало справа, но в салоне авто звук, как будто вся подвеска разваливается, сменил резину на летнюю, прошел сход развал, мастер указал на верхний разбитый шарнир стойки стабилизатора, и отметил что втулки пора бы и поменять, к чему и я склонялся. Запчасти купил, настроившись (морально), приступил разборке, вывешивать перед не стал (боязно), поочередно снимал передние колеса для откручивания верхних гаек стоек, снял стойки, колеса поставил на машину, открутил задние опоры подрамника, он опустился с применением монтировки. не сильно, сантиметров на 5-6. для раскрепления нижних болтов прижимной пластины втулки стабилизатора места предостаточно, головкой на 14 с удлинителем. С верхними болтами сложнее, подлезть с ключами (головки, накидные) не удалось, принял решение опустить передние опоры подрамника ослабив 3 болта крепления передней опоры двигателя к подрамнику. Конструкция еще немного опустилась, но неудобно, в итоге к правому болту удалось подлезть накидным ключем на 14, к левой (по ходу движения) гайке, именно гайке, ёё видно со стороны моторного отсека, долго не удавалось зацепиться головкой на 14 разной высоты и формы, в итоге ключевым решением проблемы отворота стало: закрепление торцевой головки на гайке плюс еще раз WD-40, установка "квадрата" удлинителя ключа с большим перекосом в отверстие головки, и врашение с осевым прижимом к крепежу, стронул гайку, далее уже руками, мелким размером головки на 14 и накидным ключем придерживая болт, отвернул, ПОБЕДА. Прошло 4 часа с перекурами и отмахиванием от комаров (налетели в гараж злыдни), 2 часа потратил на подлезание к левой верхней гайке с раскреплением передних опор подрамника. В статье
kb.php?a=891, всё описывается с некой легкостью (не хватает фотографии, скобу вынимать не надо, достаточное её отодвинуть) как? если она закреплена болтом. Я делаю чтобы все соединения были надежно сняты и обратно закреплены, короче для себя. Резинки стабилизатора вставил, закрутил прижимные пластины в обратном порядке, пока руки помнят. Далее уже ничего сложного, сборка, повторюсь именно верхнее крепление левой (по ходу движения) прижимной пластины втулки переднего стабилизатора (болт с гайкой) вызвали затруднение. Из инструмента использовал два набора "Арсенал" (рожковые накидные и набор головок (набор автомобилиста)). После замены с ветерком прохватил по "разбитной" дороге к дому, тишина, даже удивился, предполагал что еще что-то подстукивает, но обошлось. Другая напасть появилась при общении с подвеской снизу, покапывание из под чехлов рулевой рейки при отсутствии стуков и видимой утечки жидкости ГУР, думаю менять сальники и уплотнения с втулкой, как заменю отпишусь в другой теме