Текущее время: 02 май 2025, 07:08
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):Сегодня заметил, что обломились нижние витки на обеих задних пружин Kilen. Отходили ровно 100.000 км. Родные отходили 150.000 км и сломалась правая. Заказал Klakson 54916 и оригинальные втброизоляторы 553441F000 (старые порвались обломанными пружинами)
whyberg писал(а):Кто-нибудь ставил на перед пружины KLAKSON, как ходят?
OberonWnv писал(а):Ставил. Нормально ходят. Но у них вроде бы только для дорестайла — прямые. Бочкообразных для второго спорта небыло. Я менял их вместа со стойками и чашками на вариант от дорестайла. Где-то выше описывал.
whyberg писал(а):А ты номер случаем не помнишь какой был?
Алексей11 писал(а):Приветствую всех, после пробега 152 000 км поставил по кругу lesjofors , выбрал по vin-у, причина замены слом передней правой пружины ( полвитка сломалось) , возможно коррозия в этом месте сыграла роль, пружина потеряла лакокраску. Решил вообще всю подвеску перетряхнуть ( стойки сакс, втулки сайлентблоки, стойки стабилизатора и перед и зад. Денег было на ремонт подвески жалко, стойки пружины и стойки стаба и его втулки с задней части перебрал сам. Перед отдал на станцию перебирать и менять все втулки сайлентблоков на рычагах и перед и зад и втулки переднего стаба. Для ориентира кто планирует сменить все по кругу. ЗЧ вышли на 64 руб, и работа на станции 18 руб ( вместе со сход развалом). Машина помолодела, как новая, по клиренсу стала, до этого откровенно валялась ( пружины уже уставшие были)
Andros писал(а):Алексей11 писал(а):Приветствую всех, после пробега 152 000 км поставил по кругу lesjofors , выбрал по vin-у, причина замены слом передней правой пружины ( полвитка сломалось) , возможно коррозия в этом месте сыграла роль, пружина потеряла лакокраску. Решил вообще всю подвеску перетряхнуть ( стойки сакс, втулки сайлентблоки, стойки стабилизатора и перед и зад. Денег было на ремонт подвески жалко, стойки пружины и стойки стаба и его втулки с задней части перебрал сам. Перед отдал на станцию перебирать и менять все втулки сайлентблоков на рычагах и перед и зад и втулки переднего стаба. Для ориентира кто планирует сменить все по кругу. ЗЧ вышли на 64 руб, и работа на станции 18 руб ( вместе со сход развалом). Машина помолодела, как новая, по клиренсу стала, до этого откровенно валялась ( пружины уже уставшие были)
Добрый день,
Алексей подскажите пожалуйста по ощущениям подвеска стала жесткой/мягкой в сравнении с оригиналом?
ask1 писал(а):после типичной поломки нижнего витка на штатной пружине
6746 писал(а):КАКАЯ ПРУЖИНА СТОИТ НА КОРЕЙЦЕ
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2