boabab писал(а):Нет у нас никаках притормаживающих колесо финчей .
Цитата из инструкции "Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля.

Текущее время: 20 июл 2025, 07:29
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
boabab писал(а):Нет у нас никаках притормаживающих колесо финчей .
CASPER!KENIG
Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля. Это результат управления системой тормозами автомобиля".
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
KENIG писал(а):Раньше (до 2008г.) на Спортажи и Таксоны ставилась TCS — антипробуксовочная система, после — ESP(или ESC) — более продвинутая, в которую входит и TCS. При работе и той, и другой системы колеса обязательно будут притормаживаться в некоторых ситуациях. Это помогает вытащить машину, когда она буксует в грязи или снегу. Также журналисты журнала ЗР специально загоняли машину в диагональное вывешивание и с помощью системы выбирались из него
boabab писал(а):Ну и где у нас электро-гидравлический актуатор расположен, если не секрет
ilya_t800
Другой вопрос в каких системах он задействован, и когда используется.
LeX@ писал(а):а что тогда трещит при вывешивании, и вывешено колесо крутится рывками начинает ?
ilya_t800 писал(а):LeX@ писал(а):а что тогда трещит при вывешивании, и вывешено колесо крутится рывками начинает ?
Трещит, естественно, исполнительный механизм. Если вопрос в этом. Вы реально уже настолько меня заинтриговали этой байкой, что на выходных придется поехать на сервис и диагонально вывесить машину. Я только пока не очень понимаю, как её надежно зафиксировать. Потому что если ваша гипотеза верна, то автомобиль попытается начать движение.
LeX@ писал(а):найди бордюр по выше да попробуй, зачем в сервис то ехать?
ilya_t800 писал(а):используя бордюр, вывесть диагональ?
LeX@ писал(а):заехать на бордюр 1 калесом
а что тогда трещит при вывешивании, и вывешено колесо крутится рывками начинает ?
boabab писал(а):а что тогда трещит при вывешивании, и вывешено колесо крутится рывками начинает ?
Скорее всего крутиться рывками заднее колесо (это результат работы муфты включения заднего привода).
LeX@ писал(а):Дело в том, что traction control не только снижает подачу топлива, но и выборочно «прикусывает» тормозами вращающиеся колеса. Фактически, это электронная имитация межколесных блокировок. Главное в этой ситуации — не стесняться и сильнее жать на газ. Если газовать сдержанно, «придушенному» мотору не хватает мощности чтобы провернуть «заторможенные» колеса и вытянуть машину из канавы
boabab писал(а):
а что тогда трещит при вывешивании, и вывешено колесо крутится рывками начинает ?
Скорее всего крутиться рывками заднее колесо (это результат работы муфты включения заднего привода).
Не вводите народ в заблуждение: трещит клапан АВС, составная система ESP, TSC… прикусывает проскальзывающее колесо…при проскальзывании обоих передних колес подключается задний привод без треска, с пинком
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4