, поднимается свободно почти до конца, но в конце с усилием и тормоз срабатывает, пробовал по 3-4 метра туда сюда. Понятно что надо разбирать барабаны и глядеть, но чем объяснить свободность хода рычага, куда смотреть?Текущее время: 03 ноя 2025, 23:44
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
, поднимается свободно почти до конца, но в конце с усилием и тормоз срабатывает, пробовал по 3-4 метра туда сюда. Понятно что надо разбирать барабаны и глядеть, но чем объяснить свободность хода рычага, куда смотреть?




DVKocapev писал(а):Так что по поводу вращения задних колес при включеном стояночном тормозе?
Кто нибудь истину докопал?
вспомнил? Ну так он наверное давно уже отремонтировал и ездит спокойно! И урок ему впрок: не ставь на ручник в сильные морозы!Stoskin писал(а):Господа! Сорвал сегодня примерзший ручник, в итоге машин вроде двигается,

Горь писал(а):Заметил странность — при затянутом стояночном тормозе задние колёса не намертво заблокированы, а имеют небольшую степень свободы, ну, проще говоря, могут крутиться в пределах нескольких градусов. Такое впечатление, что механизм тормозных колодок закреплён с довольно большим люфтом

DVKocapev писал(а):но при установленном ручнике машину столкнуть не возможно, а раскачать туда суда очень просто.


AVK161 писал(а):когда сняли ступицу стало видно что колодки пора менять
AVK161 писал(а):да еще и правый тросик заклинило




), сказали надо менять колодки стояночного тормоза. Сказали купить колодки и ремкомплект (пружинки и солдатики какие-то). Менять еще сказали в паре надо на обоих колесах. Можно ли починить просто это дело. Машина 42000 прошла, на ручнике дрифтом не занимался, аккуратно в принципе все пользовался. Если менять, то что конкретно надо менять, коды колодок я нашел в ветке, коды всех этих запчастей кто-нить может подсказать? И своими силами можно справиться, на сколько сложная процедура?
DVKocapev писал(а):Горь писал(а):Заметил странность — при затянутом стояночном тормозе задние колёса не намертво заблокированы, а имеют небольшую степень свободы, ну, проще говоря, могут крутиться в пределах нескольких градусов. Такое впечатление, что механизм тормозных колодок закреплён с довольно большим люфтом
Сама ветка началась имено с этого.
Ручник машину блокирует насмерть, все отрегулировано как надо, но при установленном ручнике машину столкнуть не возможно, а раскачать туда суда очень просто.
Сейчас лето. О замороженом ручнике речь не идет.
Поэтому и спрашиваю, кто что придумал чтоб убрать это безобразие.

sarkid писал(а):сказали надо менять колодки стояночного тормоза.

KENIG писал(а):случай — гарантийный, ибо колодки ручника не могли износится
sarkid писал(а):Заскрежетало заднее колесо, в сервисе покрутили


maks101 писал(а):Почему?

KENIG писал(а):А с чего бы им изнашиваться?
KENIG писал(а):человек ездил с не до конца снятым ручником или заклинившими колодками и не замечал этого
KENIG писал(а):А какой естественный износ у колодок стояночного тормоза


maks101 писал(а):Как раз подпадает под детали с естественным износом

KENIG писал(а): если колодка была прижата из-за закисшего тросика ручника, то это — гарантийный случай

maks101 писал(а):Ну да и доказать это оч просто с нашими то дилерами.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2