Встряну в разговор - 60 тыс. дизель.
Вначале вторая включалась с залипом, но к 10000 все стало нормально - тык и отлично
Был доволен до 50 тыс км - далее начало похрустывать, прокачал сцепу - все равно. Иногда не воткнуть передачу, если надо резко переключить (обгон, старт). А иногда все идеально - несколько дней ездишь...
Грешу на перегрев сцепы? Может лепестки прогнулись

Тем более что жег ее в снегах прилично, да и по гавнам насиловал
Пара ремарок
z72 писал(а):Увеличение расхода на мой взгляд несущественно (плюс литр-полтора).
Да как сказать 1,5 литра сверху при 12 литрах - это поболее чем на 10% будет... там где я в год трачу 50 тыс на соляр с МКПП, ты выльешь 65 тыс бенза на МКПП и 73 килорубля на АКПП...
Так что 6 килорублей в год - за удобство?
Sergei Саныч писал(а):причем с приятностями - на 17-х дисках
Вали ты от таких тачек - это развод на деньги в ущерб авто - приятель на Кошке повелся на 17е -в первый же год подорвал корд колеса - теперь ездит с волдырем сзади и ищет где купить Бридж 17ый подешевле.
17е колеса - это низкопрофиль для нашей тачки, считай на дюйм покрышка к ободу ближе стала - все выбоины твои...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007