Текущее время: 27 июл 2025, 20:18

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Ivan555 » 09 янв 2009, 13:19

MAXMIS писал(а):На днях приобрел книженцию по устройству, обслуживанию и ремонту Спорта.
Так вот там вычетал, что в режиме 4WD Lock при вывешивании(пробкуксовке)одного колес весь крутящий момент будет передаваться на него и машина встанет. Может кто с этим сталкивался, а какой то странный полный привод получаеся.


Этого в принципе быть не может...оба моста при полном приводе запаралелены и буксовать могут только по колесу в каждом мосту одновременно, порозь, одно колесо в одном мосту буксует а в другом мосту оба колеса не буксуют не может быть...даже испытывать не буду!
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение dav » 09 янв 2009, 20:10

ездил этим летом на покатушки, специально вывесил продольно на два колеса..спокойно поехал, даж ручник затягивать не пришлось..
otpusk-na-more.ru
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение dimann » 09 янв 2009, 20:25

МихМих писал(а):2. В моей комплектации нет ни TSC, ни ESP. На скользких поворотах бывает неоднозначная реакция.

А ты как это определил? Даже в самых дешевых комплектациях TSC всегда была. Наверное что-то путаешь.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение MAXMIS » 09 янв 2009, 20:59

Иван555 писал(а):
MAXMIS писал(а):На днях приобрел книженцию по устройству, обслуживанию и ремонту Спорта.
Так вот там вычетал, что в режиме 4WD Lock при вывешивании(пробкуксовке)одного колес весь крутящий момент будет передаваться на него и машина встанет. Может кто с этим сталкивался, а какой то странный полный привод получаеся.


Этого в принципе быть не может...оба моста при полном приводе запаралелены и буксовать могут только по колесу в каждом мосту одновременно, порозь, одно колесо в одном мосту буксует а в другом мосту оба колеса не буксуют не может быть...даже испытывать не буду!


Я, конечно и не настаиваю,
на всякий случай перечитал еще раз этот обзац, там есть оговорка,что это может происходить при буксировке(и вообще непонятно при какой буксировки). А вообще это может быть просто неточность перевода данного руководства или ошибка.
Изображение

Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. :z)
MAXMIS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Откуда: Новороссийск
Имя: Максим
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0D АКПП 2007

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Атрек » 09 янв 2009, 21:18

А я вообще разницы не чуствую,что включаю 4ВД ЛОК, что он выключен. Вообще,что-то должно происходить или только лампочка загорается?????
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение MAXMIS » 09 янв 2009, 22:30

Атрек писал(а):А я вообще разницы не чуствую,что включаю 4ВД ЛОК, что он выключен. Вообще,что-то должно происходить или только лампочка загорается?????



Я тоже долго не мог понять как все это работает. Пытался проверить на укатанном снегу, но все колеса вращаются независимо от того влючено 4ВД ЛОК или нет, но по крайней мере понятно, что автоматическое подключение работает. По инструкции - при отключении 4ВД может ощющатся легкий толчек в следствии перебрасывания крутящего момента на переднюю ось. Сегодня решил проверить, наверное так и есть, но не каждый раз, видно зависит от нагрузки, но как не понял - подъехал к гаражу.
Изображение

Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. :z)
MAXMIS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Откуда: Новороссийск
Имя: Максим
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0D АКПП 2007

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Вик62 » 09 янв 2009, 22:55

MAXMIS писал(а):Пытался проверить на укатанном снегу, но все колеса вращаются независимо от того влючено 4ВД ЛОК или нет

Я раньше так же думал. А вот на днях вытягивал племянника на КИА Спектра из снежного заноса. Так вот докладываю, что 4вд - это класс и работает на ура! Приятно был удивлен когда вытянул его почти играючи. И колеса трудились все одновременно и пробуксовывая и снег метая и таща одновременно. Мне очень понравилось 4 вд!!! Да и раньше на охоте я это уже отмечал, особенно на пахатном поле после дождей и тд.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KMV » 09 янв 2009, 23:47

MAXMIS
Если рассматривать отдельно каждую ось, то написано правильно. При пробуксовке весь крутяший момент передается на буксующее колесо по причине того, что межколёсных диффиренциалов в Спортаже нет. Возьми любой ВАЗ, подними домкратом одно из ведущих колес и можешь смело заводить двигатель и включать скорость - машина никуда не уедет по той же причине. Про режим Lock - это видимо переводчик тупит. В этом режиме мощность делится между осями 50/50 и вывешивание одного колеса на одной из осей к остановке не приведет.
dav
:pst: :pst: :pst: два колеса вывесить невозможно. Автомобиль не мотоцикл, на двух колёсах стоять не будет!! ;)
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Vlad1 » 09 янв 2009, 23:53

KMV
Как насчёт вывешивания по диагонали :P
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 29 дней
Сообщения: 3429
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KMV » 10 янв 2009, 00:21

Vlad1
Вывесится в любом случае только одно колесо. А сам термин показывает, что машину ставят так, что она как-бы балансирует вокруг оси, проходящей через 2 колеса по диагонали. Раньше, в тестах всяких внедорожников, это упражнение использовали больше для оценки ходов подвески. Для любого полноприводника, особенно оснащённого доп. системами типа ESP и т.п., тронуться с места при таком вывешивании, в общем-то, не большая проблема. Даже с учётом того, что колесо, диагональное к вывешенному, будет иметь сцепление с грунтом хуже, чем колёса на другой диагонали.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Vlad1 » 10 янв 2009, 00:36

KMV
Наблюдал однажды такую картину:
ездили на озёра,в одном месте на подъёме-спуске была глубокая колея с волнообразными такими холмиками.
Впереди ехал Фокус,так вот при форсировании вот этих холмиков по колее у него реально отрывало полностью задние колеса и была такая прикольная картинка-Фокус едит,вернее выползает передними колёсами.
Воть.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 29 дней
Сообщения: 3429
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KMV » 10 янв 2009, 00:52

Vlad1
У меня самого такое пару раз бывало, когда упавшего мента поздно замечаешь. Тоже какое-то время на двух колёсиках едешь! :D Один раз, на первой своей машине (ЗАЗ-968) так не заметил, что аж аккумулятор подпрыгнул и перевернулся! Хорошо, что ничего не замкнуло! :[|]: Я наверное в тот момент обе диагонали вывесил! ;)
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение dimann » 10 янв 2009, 23:27

KMV писал(а):Для любого полноприводника, особенно оснащённого доп. системами типа ESP и т.п., тронуться с места при таком вывешивании, в общем-то, не большая проблема. Даже с учётом того, что колесо, диагональное к вывешенному, будет иметь сцепление с грунтом хуже, чем колёса на другой диагонали.

Не для любого полноприводника. Диагоналка, это главное испытание для внедорожника, т.к. такое вывешивание это постоянная проблема на кочках. А для того чтоб машина не забуксовала на диагоналке необходима блокировка между колесами или система антипробуксовки. Если взять простой уазик или любые ненавороченные старые модели импортных полноприводников, то для них эта задача не под силу. Им точно придется вытаскивать лебедку.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Вжик » 11 янв 2009, 00:01

dimann писал(а):
KMV писал(а):Для любого полноприводника, особенно оснащённого доп. системами типа ESP и т.п., тронуться с места при таком вывешивании, в общем-то, не большая проблема. Даже с учётом того, что колесо, диагональное к вывешенному, будет иметь сцепление с грунтом хуже, чем колёса на другой диагонали.

Не для любого полноприводника. Диагоналка, это главное испытание для внедорожника, т.к. такое вывешивание это постоянная проблема на кочках. А для того чтоб машина не забуксовала на диагоналке необходима блокировка между колесами или система антипробуксовки. Если взять простой уазик или любые ненавороченные старые модели импортных полноприводников, то для них эта задача не под силу. Им точно придется вытаскивать лебедку.

Ну не знаю! :think: Помоему диагоналка , как раз для УАЗиков, НИВ и не навороченных полноприводников ! Поскулько у них имеется деферинциал, то при диагоналке не зависимо от того буксует на оси колесо в грязи или вывешено в воздухе второе будет крутить постоянно!
Не смотрите на звание, всё это муть!
Чистые погоны, чистая совесть!
Вжик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 5647
Откуда: Москва, Орехово-Борисово, Башино
Имя: Алексей
Автомобиль: Был Sportage КМ.Сейчас Kyron 2.0XDi
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 807 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение avtoprofi168 » 11 янв 2009, 00:07

dimann писал(а):Если взять простой уазик или любые ненавороченные старые модели импортных полноприводников, то для них эта задача не под силу. Им точно придется вытаскивать лебедку.


Вжик писал(а):Помоему диагоналка , как раз для УАЗиков, НИВ и не навороченных полноприводников ! Поскулько у них имеется деферинциал, то при диагоналке не зависимо от того буксует на оси колесо в грязи или вывешено в воздухе второе будет крутить постоянно!

Об одном говорите и том же. Но чтобы не было диагоналки есть мозги у водителя. В настоящей грязи будут сидеть все. Лебедка рулит.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ipaq1940 » 11 янв 2009, 13:15

Дифференциал - передает мощность туда, где где легче провернуть. Он же необходим для прохода поворотов. Так как колеса на внутренней и внешней стороне поворота совершают разное число оборотов, так как они проходят разное расстояние.

Если у любой 2WD машины поддомкратить одно колесо на ведущем мосту,так что бы оно не соприкасалось с землей, то машина не поедет. Межколесный lифференциал передаст всю мощность на это висящее в воздухе колесо.

У 4WD машин может быть или не быть (как у нас) межосевой (межмостовый) дифференциал (он передаст мощность на ту ось, на которой минимальное сопротивление). У нас его нет, и по этому, пробуксовка передних колес не снимет мощность с задних колес - это хорошо!

Но! Если по одному колесу на каждом мосту (оси) оторвать от земли ( это и есть диагональное вывешивание), то работающие дифференциалы на осях передадут всю мощность на висящие колеса и машина не поедет. Бутут вращяться те колеса, который висят в воздухе. Если есть антипробуксовка, но она болжна это отследить, и колоса

У "правильных" внедорожников есть блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Если эти блокировки включить - все колеса будут крутится всегда!!!

Вот тут очень грамотно все написано Википедия
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение avtoprofi168 » 11 янв 2009, 14:32

ipaq1940 писал(а):Вот тут очень грамотно все написано Википедия

вот только в ней много пропущенно и вообще не указано почему то про наши достижения, в частности про дифференциал свободного хода.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение 6746 » 11 янв 2009, 15:28

ipaq1940 писал(а):4WD машин может быть межосевой (межмостовый) дифференциал
Да уж это жопа полная -лет десять назад с водилой 6 часов толкали из лужи с ледком в лесу пустой трехосный (!) КАМАЗ... :mad: 5 колес стоят на плотном снегу, а одно в луже на ледке и бешено крутится, и усе... :o После всех усилий побрели за 10 км согреваться водкой и за трахтуром.... :ooi:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Djatel » 11 янв 2009, 16:25

ipaq1940 писал(а):У 4WD машин может быть или не быть (как у нас) межосевой (межмостовый) дифференциал (он передаст мощность на ту ось, на которой минимальное сопротивление). У нас его нет, и по этому, пробуксовка передних колес не снимет мощность с задних колес - это хорошо!

Это хорошо при пробуксовке, но плохо при нормальном движении, посему наше авто и неадекватно в поворотах на 4ВД ЛОК.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение MAXMIS » 11 янв 2009, 21:13

[quote="KMV"]ipaq1940
У нас межосевой диф. - это вискомуфта. Но в отличии от механического диф., вискомуфта не предназначена для постоянного использования (такова конструктивная особенность). Поэтому и управляется электронным образом. Режим Lock (распределение мощности в пропорции 50/50) - тоже самое, что и блокировка механического межосевого диф.


На сколько я знаю у нас (на Киа Спортаж) установлена многодисковая фрикционная электромагнитная муфта и степень блокировки определяется электронным блоком управления 4ВД. Но это никак не вискомуфта, у которой совсем другой принцип работы и она явлеется самоблокирующейся. :vip:
Изображение

Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. :z)
MAXMIS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Откуда: Новороссийск
Имя: Максим
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0D АКПП 2007

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron