Дифференциал - передает мощность туда, где где легче провернуть. Он же необходим для прохода поворотов. Так как колеса на внутренней и внешней стороне поворота совершают разное число оборотов, так как они проходят разное расстояние.
Если у любой 2WD машины поддомкратить одно колесо на ведущем мосту,так что бы оно не соприкасалось с землей, то машина не поедет.
Межколесный lифференциал передаст всю мощность на это висящее в воздухе колесо.
У 4WD машин может быть или не быть (как у нас)
межосевой (межмостовый) дифференциал (он передаст мощность на ту ось, на которой минимальное сопротивление). У нас его нет, и по этому, пробуксовка передних колес не снимет мощность с задних колес - это хорошо!
Но! Если по одному колесу на каждом мосту (оси) оторвать от земли ( это и есть диагональное вывешивание), то работающие дифференциалы на осях передадут всю мощность на висящие колеса и машина не поедет. Бутут вращяться те колеса, который висят в воздухе. Если есть антипробуксовка, но она болжна это отследить, и колоса
У "правильных" внедорожников есть блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Если эти блокировки включить - все колеса будут крутится всегда!!!
Вот тут очень грамотно все написано
Википедия
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат