DJEM писал(а):Или ты хочешь поработать с усилием вакумника?
кстати,он же работает только при заведённой машине?
Текущее время: 02 ноя 2025, 19:53
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
DJEM писал(а):Или ты хочешь поработать с усилием вакумника?


ФСБ писал(а):стати,он же работает только при заведённой машине?


Landsknecht писал(а):к калинам они же
МЫ не КАЛИНЫ!!!
МЫ НЕДОСЛОВАКИ!!!




caldino писал(а):Граждане, а по колодкам стояночного тормоза подскажите - какой у них код? машина Спортаж Словак 2008 года, вин начинается на U .


и
. 
Sergey Yurich писал(а):А с колодками Nac кто то встречался?




СТРАЖНИК писал(а):6746
Для корейца![]()
Shangsin Hi-Q SP1155(передние)
Shangsin Hi-Q SP1117 (задние)
Придется возить по колодке передней/задней... делов то по экстренной замене на 15 минут, а диск тормозной оочень жалко, да и езда со скрежетом не гууудХоккеист писал(а): Задние тормозные колодки с пробегом меньше 30к. В один прекрасный момент просто развалилась правая колодка. Вставка вывалилась и подложка терлась по тормозному диску... ...жалко тормозной диск, погрызло его капитально.
ЗЫ Стояли оригинальные корейские киашные...


6746 писал(а):Вот так на сангшине Hi-Q попал![]()
Хотя и оригинал от подобного не гарантирует...


Хммм, может так и проще, но я просто снимал суппорт в сборе - два болта на 14 и без проблем. Отверткой выковыриваешь колодки, вставляешь новые и насаживаешь-затягиваешь. Ничего придерживать не надо, крутишь суппорт как угодно. Фиксирующие пружинки не выпадают - сидят на своих местах, имхо проще работать...dimann писал(а):2. Откручиваем головкой на 14 нижнюю гайку супорта, придерживая рожковым ключем противоположную гайку. Обязательно нижнюю.

6746 писал(а):Хммм, может так и проще, но я просто снимал суппорт в сборе - два болта на 14 и без проблем. Отверткой выковыриваешь колодки, вставляешь новые и насаживаешь-затягиваешь. Ничего придерживать не надо, крутишь суппорт как угодно. Фиксирующие пружинки не выпадают - сидят на своих местах, имхо проще работать...dimann писал(а):2. Откручиваем головкой на 14 нижнюю гайку супорта, придерживая рожковым ключем противоположную гайку. Обязательно нижнюю.

ipaq1940 писал(а):Еслт только нет желания посадочные места под пружинками почистить. А это очень полезно!

6746 писал(а):Усилия в тормозах такие , что пыль\песочек мелкий "по барабану". Тем более что то что вычищаем - за первую лужу по полной программе налетит...
При замене колодок, благо это и не так часто происходит, направляющие колодок - чистить, смазывать медной пастой, состояние направляющих суппорта и их чехлов -проверять, промыть и специальной смазкой для суппортов смазать.
Ферапонт писал(а):Глубочайшее заблуждение.
Песочек под вставки направляющих колодок не налетит, а вот коррозия посадочных мест под ними легкость хода колодок ухудшит
....Спорить не буду, 28 лет за рулем, любителей понаблюдал языком пазухи вылизывать... "каждому свое" как писали немцы

6746 писал(а):..Спорить не буду, 28 лет за рулем,
И я спорить не буду. Умение крутить баранку не означает умения правильно обслуживать машину.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2