Текущее время: 17 июн 2024, 15:41

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 29 май 2016, 20:29

Ребята прошу сильно не пинать если что, проблема у меня в следующем, выкручиваю руль влево включаю заднею трогаюсь и еле едет или глохнет такое ощущение как будто что то тянет в противоположном направлении или как будто уперся во что то. Заранее благодарен. где-то что то читал но не могу найти. ткните носом пожалуйста.
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Сообщение Герр майор » 29 май 2016, 22:49

Вывеси одно заднее колесо на заглушенной машине и попробуй его провернуть. Не вращается — перебирать муфту.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 29 май 2016, 23:04

Спасибо завтра попробую. Ну а чем это объяснить?
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Сообщение Герр майор » 29 май 2016, 23:16

Муфта заклинена, а межосевого диффа у нас нет. Вот и получается вечное распределение момента 50/50 между осями.
Спортаж у тебя рестайловый, так что или ржавчина на рег. кольцах или нет масла в муфте.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 30 май 2016, 08:53

Спасибо, я так понимаю переборка, а какие подшипники и сальники и масло мне потребуется??????? И что тогда получается вперед когда едешь он тоже заклинин?
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Re:

Сообщение shmel54 » 30 май 2016, 14:27

Герр майор писал(а):Вывеси одно заднее колесо на заглушенной машине и попробуй его провернуть. Не вращается — перебирать муфту.


Про вращения поддомкраченных колёс вопрос возник, у меня колесо вращается, но точно не помню по моему только в одну сторону, а в другую то ли вообще не провернёшь, то ли всё таки можно, но однозначно с большим усилием, чем в другую, это нормально?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 469
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение 6746 » 30 май 2016, 15:48

doroh68 писал(а):И что тогда получается вперед когда едешь он тоже заклинин?

Если муфта заклинена, то (тк дифференциала межосевого нет) при прямом движении все ОК, а при повороте (вперед-назад без разницы) начинается "гружение" трансмиссии так как внутреннее к повороту колесо должно идти медленнее чем наружное.
При крутом повороте — вплоть до заглохания двигла.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 13376
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1586 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 30 май 2016, 22:42

Если муфта заклинена, то (тк дифференциала межосевого нет) при прямом движении все ОК, а при повороте (вперед-назад без разницы) начинается "гружение" трансмиссии так как внутреннее к повороту колесо должно идти медленнее чем наружное.
При крутом повороте — вплоть до заглохания двигла.[/quote]

Понял спасибо за разъяснения, сальник и подшипник заказал. а вот какое масло туда лить, сколько и как, если не трудно разжуйте???
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Герр майор » 31 май 2016, 00:33

doroh68 писал(а):а вот какое масло туда лить, сколько и как, если не трудно разжуйте???

Для замены масла надо купить ещё и задний сальник (недешёвый, гад). По идее масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130. Дорогая, дрянь, ужасно. Люди лили и льют Mobil ATF 3309 — не жалуются.
Вот тема: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
Я бы посмотрел на регулировочные кольца — больное место у словаков.
Вот когда-то копировал с тушкановского форума https://yadi.sk/i/eCCJ0B7zs8XHt
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 31 май 2016, 08:56

Герр майор писал(а):
doroh68 писал(а):а вот какое масло туда лить, сколько и как, если не трудно разжуйте???

Для замены масла надо купить ещё и задний сальник (недешёвый, гад). По идее масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130. Дорогая, дрянь, ужасно. Люди лили и льют Mobil ATF 3309 — не жалуются.
Вот тема: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
Я бы посмотрел на регулировочные кольца — больное место у словаков.
Вот когда-то копировал с тушкановского форума https://yadi.sk/i/eCCJ0B7zs8XHt

Спасибо тебе агромное, понял так чтобы добраться до регулировачных шайб нужно разобрать весь пакет фрикционнов, если не прав поправьтею.
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Сообщение Герр майор » 31 май 2016, 17:04

Чтобы добраться до колец не обязательно потрошить фрикционы. Можно просто (не снимая задней крышки муфты) открутить три болта под звездочку (бывает проблематично и шлицы сворачиваются). Снять ротор (толстенная шайба диаметром с муфту и толщиной 4 мм по-моему, к ней прилегает магнит при включении муфты). Под ротором будут 2-3 тонкие рег. шайбы диаметром с муфту. Их аккуратно очистить от ржавчины и смазать тоооненьким слоем например Литола.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 31 май 2016, 22:16

Спасибо понятно, а если шайбы в норме, то значит нет масла в пакете так???
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Сообщение Герр майор » 31 май 2016, 22:32

Опыт показывает, что да.
Там зазоры измеряются долями миллиметра, так что ржавчина на кольцах увеличивает их толщину, что и приводит к клину. А всё из-за гадского переднего сальника. На муфтах ……..39210 попытались облегчить жизнь муфте (на предмет попадания в нее влаги через передний сальник) и сделали кожух на фланце. ИМХО, хорошая идея, но чего америкосы до нее раньше не допетрили… :(
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение doroh68 » 31 май 2016, 23:26

Герр майор писал(а):Опыт показывает, что да.
Там зазоры измеряются долями миллиметра, так что ржавчина на кольцах увеличивает их толщину, что и приводит к клину. А всё из-за гадского переднего сальника. На муфтах ……..39210 попытались облегчить жизнь муфте (на предмет попадания в нее влаги через передний сальник) и сделали кожух на фланце. ИМХО, хорошая идея, но чего америкосы до нее раньше не допетрили… :(

Огромное тебе спасибо на днях будем "курочить".
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 04 июн 2016, 00:58

Приветствую всех, ну что хочу сказать разобрал собрал муфту, проблема была в отсутствии масла в муфте, оно оказалось все в колоколе заднего моста, хочу развееть миф по поводу однообразного ремонта муфт, заявляю это не правда(может и ошибаюсь), не было у меня ни каких рег шайб, штивтов на самой муфте и тд. Что не крутился выходной вал до переборки что после не крутится. Пока не ставил завтра поставлю отпишусь. Если есть мнения выскажитесь пожалуйста вдруг я что то не так сделал.
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение URRI » 04 июн 2016, 21:28

Нарооод есть вопрос — можно-ли ездить со снятой муфтой ПП ?
Пока запчасти… пока ремонт…
Помню видел где-то ,найти не могу :cry:
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 69
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 5038
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 816 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 04 июн 2016, 23:11

doroh68 писал(а):хочу развееть миф по поводу однообразного ремонта муфт, заявляю это не правда(может и ошибаюсь), не было у меня ни каких рег шайб

Не надо так категорично, есть шайбы, они должны свободно ходить по валу. Когда подклинивают, тогда и муфта клинит. Разбирай снова. Все есть в темах, ищи и читай.
URRI писал(а):можно-ли ездить со снятой муфтой ПП

Можно, по-моему надо еще и кардан снять, вытащить пред и закрыть чем-нибудь отверстие в заднем диффе.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение doroh68 » 05 июн 2016, 01:23

Снова всем привет, поставил муфту после ремонта да разница очевидна, нет дерганий при разгоне, и при выкручивание руля до упора машина стала ехать, но при включеном полном приводе все равно есть натяг при тех же условиях, разгонял до 160 км/ч результатом доволен. По поводу рег шайб хочу поспорить если шайба которая ставиться под стопорное кольцо муфты она и есть тогда лучше промолчу, а так на рестайлах гараздо проще перебрать чем на до, или тушканах.
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение URRI » 05 июн 2016, 19:02

Как говориться — пуганая ворона куста боиться ( это я про себя :oops: )
Вчера пришлось парковаться с заездом на тротуар ,частная парковка ,под 45гр и …Спортик не едет :ooi:
Включил ПП ,выключил TCS — с натугой ,будто Камаз тяну, въехал
Ну и конечно все мысли о ПП … назад съезжал без ПП и без проблем ,на пути домой разворот на 180гр — посвистела резина (не сильно но внятно)
Конечно дома давай лопатить форум ,вплоть до того где что и почем ,нашел все кроме большого уплотнительного кольца…
За ночь немного остыл и сегодня — тестировать
Вывесил левое заднее ,нейтраль ,ручник в пол — крутиться ,с небольшим сопротивлением ,но крутиться туда и сюда !!! (от сердца начало отлегать)
Далее выезд из гаража задом с поворотом на 90гр — норма
Заезд с включенным ПП — тяжело ,стремиться заглохнуть
Поездка по ближайшим улицам без принудительного ПП с поворотами на 90гр — норма
Тоже с принудительным ПП — тяжко Спортику
ПП прямо — норма ,разгонял до 60 ,отключения не чувствовал ,лампа ПП не гасла
Выводы — ПП хорош когда колеса прямо стоят ,может действительно вынуть предохранитель на лето…
И самое главное — считаю что у меня все нормально :pst:
А попал я первый раз на диагональное вывешивание :udiv:
Спасибо форуму — все очень подробно описано :pst:
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 69
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 5038
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 816 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение 6746 » 05 июн 2016, 21:06

URRI писал(а):можно-ли ездить со снятой муфтой ПП ?

Можно, мешок пластиковый надень и скотчем зафиксируй — от грязи
URRI писал(а):ПП хорош когда колеса прямо стоят ,может действительно вынуть предохранитель на лето…

Не надо ничего вынимать! :mad:
ПП нужен для ГРЯЗИ, когда колеса буксуют. И там межосевой дифференциал часто просто вредит. Так что слава богу что его нет у нас.
А на жестком асфальте (твои тесты) тебе и 2W будет в избытке — и тут не надо принудительно 4W включать, ибо машину на поворотах перекалечишь.
И на жестком асфальте "авто" никогда 4W не включит.
Так что не насилуй машинку ( 4W лучше сам при виде грязи включай, проехал — отключи) и она тебе послужит
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 13376
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1586 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот], МихМих и гости: 6