KENIG писал(а):То есть шарики износили наружную обойму? А может все вместе потихоньку износилось: шарики, наружная и внутренняя обойма?
Подшипник валяется в авто. Пока только посмотрел, что не развалилась обойма — это была первая мысль при таком люфте. Дальше не смотрел. Обойма целая. люфт присутствует.
Нет — для самого подшипника. Подозреваю, что первичный вал держался на заднем подшипнке и на направляйке выжимного, если такое возможною Ну и гулял в перделах этих 3-5 мм. А вот звука небыло, как это ни странно. Возможно из-за этого и заклинил выжимной.KENIG писал(а):А люфт 3-5 мм — это скорее для конца вала
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Скорее заклинил выжимной, а далее до металла разодрал пока пытался до стоянки доехать, но это 3-5 км, за это расстояние подшипник не пропилишь ... настоящий нормальный подшипник.6746 писал(а): упилили диск сцепы до металла
Пытаюсь себе это представить.... не получается. Масло в коробке на месте. Подшипник внутри коробки стоит ...6746 писал(а):смазка ушла, подшипник именно первичного насухо пропилило тепловым подклиниваением
Когда сунулся читать инет про этот подшипник - ужаснулся - случаев масса, причем судя по всему люфт приводит к износу 5 передачи и замене первичного вала. Обнаруживают уже когда вал менять пора. Нашел описания тут по КИА и на хиндайном форуме. У меня тоже был шанс сие не заметить, если бы не полезли менять сальник первичного вала. Сальник вытащили и вал осел.6746 писал(а): при 155 и 2 заменах сцепы, своевременных, подшипник вала живее всех живых