Влияет ли на расход топлива, износ резины, если колеса передней и задней оси накачаны с перекосом по давлению например 0,5 атм (только для машина с 4wd)?
Меня смущает ощущение легкости езды с отключенным предохранителем питания муфты, катишься как на седане и моменты при переключении АКПП стали почти неощутимы.
Герр майор писал(а):ELM327 для каскада не годится. Прога писана именно под VAG K+CAN Commander и именно под версию 1.4
В версии 0.9.4 заявлена поддержка ELM на чипе FDTI, но проверить мне лично не удалось, у меня блютус ELM-ка, нужна проводная.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 45 секунд:Делалось от скуки в обеденное время.
Давление в колесах 2 атм., в круг, прямой участок асфальта, машина стоит ровно.
Включил 4WD Lock. Поставили на колесах отметки посередине нижнего пята контакта. Проехал около 25 м (половина расстояния между столбами). Метки задних и передних совпадают.
Выключил 4WD Lock. Поставили метки. Проехал около 25 м. Метки задних и передних немного не совпадают, но результаты в пределах погрешности.
Выдернул предохранитель 4WD. Поставили метки. Проехал около 25 м. Метка передних и задних колес относительно друг друга сдвинуты на 10-15 градусов.
Трогался с холостых, асфальт чистый.
Вопросы:
1. Почему производитель требует качать колеса абсолютно одинаково?
2. Куда девается это рассогласование в оборотах при езде?
3. На форуме по Tucson-у видел темы где написано что муфта и после 140 км/ч передает момента на зад (индикатор показывает работы полного привода), куда девается разница в этом случае?
4. Колеса нужно качать на одинаковую высоту от земли до середины ступицы?
