Решение именно той проблемы о которой на первых страницах писал автор ветки заключается в - замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости с заводских на полиуретановые.
Сам столкнулся с данной проблемой в начале зимы как писал где-то выше пробег авто к тому моменту составлял около 5000 где-то эксплуатация строго город.
Почитав данную ветку заказал из Новосибирска полиуретан - обратился к официалам "Автомир" после недолгого "бадания" и просьбой выдать отказ в гарантии в письменном виде для последующего обращения в KIA - работы по замене (со съемом стаба причем) были проведены бесплатно где то за 2,5 часа......единственное то что не хотели мучаться а хотели разрезать....но после не долгих уговоров и небольшого "бакшиша на коньяк" поставили не разрезая причем пустили в рем зону посмотреть что без обмана (это после бакшиша наверное

По поводу замечаний некоторых что полиуретан скрипит - чушь полная! Либо китай купили, либо вам его разрезали когда ставили - стаб гуляет - вот и причина скрипа!
По поводу самих втулок - что сказать - да беда у меня после 6000 выработка на втулках колоссальная стаб внутри гулял.
Так что считаю тему надо закрывать!
P.S.

