Eugeny83 писал(а):Может кто сталкивался? и с какой скоростью можно ездить при такой неиправности?
Заклинили фрикционы. Лечение — переборка муфты и замена масла. Все есть в теме и в ФАК.
Текущее время: 04 ноя 2025, 16:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Eugeny83 писал(а):Может кто сталкивался? и с какой скоростью можно ездить при такой неиправности?

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				ask1 писал(а):Можно ли на полноприводном Спортаже поддомкратив одно переднее колесо и отключив (вытащив предохранитель 4WD, может быть, отключив ESP и т.п.) запустить движок (чтоб только одно колесо вращалось (как на переднеприводных машинах))? Или нельзя так делать в принципе?

Сергей72 писал(а):видимо при включении ручника ESP и задний мост не включаются

					
						
					
						
					
				Сергей72 писал(а): при попытке начать движение с невыключенным ручником
 ask1 писал(а):Всегда подмывало проверить, но как то не решился.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				ask1 писал(а):Всегда подмывало проверить, но как то не решился.
Для этого просто выключи ЕСП.
— здесь как: если сцепление буксует- колёса не крутятся.или сцепа проскальзывает!
— к сожалению и шипы на льду буксуют.Скорее это говорит, что у тебя шины никакие(стояли бы шипы — заглох),
- вот чтобы колодки не вырвать наверно и предусмотрена функция блокировки включения заднего привода при включенном ручнике.Ну и что тут странного? Что должна была сделать машина? Подключить задний мост и вырвать колодки ручника?

Сергей72 писал(а):- вот чтобы колодки не вырвать наверно и предусмотрена функция блокировки включения заднего привода при включенном ручнике.
  Такую приблуду люди сами устанавливают, своими рученьками (и я так сделал — кнопку отключения ПП и в параллель к ней концевик ручника через реле)
 Сергей72 писал(а):Можно ли на полноприводном Спортаже поддомкратив одно переднее колесо и отключив (вытащив предохранитель 4WD, может быть, отключив ESP и т.п.) запустить движок (чтоб только одно колесо вращалось (как на переднеприводных машинах))? Или нельзя так делать в принципе?
 Сергей72 писал(а):Однажды на АЗС при попытке начать движение с невыключенным ручником машина бодро зашуршала передними колёсами по льду не сдвинувшись с места, ручник выключил — поехал.ESP тоже не сработала, видимо при включении ручника ESP и задний мост не включаются, точно не знаю, надо проверять.

					
						
					
						
					
						
					
				Герр майор писал(а):Вот это должно сподвигнуть водителя на диагностику муфты.
 А так просто фрикционы проскальзывали, перегревая муфту, задние колеса то были зажаты ручником!
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				
ApuA писал(а):в эту сторону почему-то даже и не думал ) т.к. началось все в медленных поворотах.

					
						
					
						
					
						
					
				ApuA писал(а):Сильно не пинайте это мой первый 4 wd авто. Не знаю в какую тему написать, поэтому прошу помощи сначала в этой теме. Помогите диагностировать что это?
Машина иногда при поворотах (когда руль вывернут почти в крайнее положение, не важно лево/право) машину как-то трясет, иногда стук сзади такой как буд-то полный привод на ходу включился. Иногда (чаще всего проявляется) когда назад сдаю с вывернутым рулем машину тресет и она как-то нехотя едет, опять же как-будто 4wd lock. Проблема не постоянна, сначала думал что что-то перегревается и начинается проболема, сейчас все-таки склонен к тому что зависимости нет никакой. Недавно просто в поворот входил на заезде во двор (т.е. скорость не большая) и был сзади справа стук, как буд-то на бордюр заехал (ну не подпрыгнул, а просто такой резкий одиночный тыц). Сейчас еще начал замечать какие-то рывки как буд-то при переключении мужду передачами на низких скоростях и расход увеличился до 22 литров (коробка автомат). Пару месяцев назад все было суперплавно. Что интересно по прямой и на высокой скорости вибрации нет, биейний нет, а вчера даже на паркинге просто остановлися с чуть вывернутыми колесами и машину трясло как буд-то подушки двигателя сдохли.
Был на подъемнике, покрутили колеса — крутишь левое заднее — крутится переднее (правое помоему) и соответственно по диагонали наоборот, так должно быть? сказали вроде шрусы не замасляны стуков нет при прокрутке. Может смотреть в сторону муфты и отключить физически задний привод? Кто подскажет что делать?


ApuA писал(а): возможно не скоро

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				KENIG писал(а):ApuA писал(а): возможно не скоро
А я бы посоветовал — как можно скорее, иначе, возможно, придется покупать новую, а цена на нее ой как кусается!

					
						
					
						
					
						
					
				
ApuA писал(а):а нет ли смысла поменять муфту 39200 на 39000
ApuA писал(а):непонятно пока как там снять кардан, от подвесного до муфты или полностью все снимается от раздатки до муфты вместе с подвесным подшипником?)
ApuA писал(а):за исключением этих супер колец для зазора
ApuA писал(а):Смазку я так понял можно для шруса которая использовать
ApuA писал(а):подшипника от камаза =)
ApuA писал(а):Только печальна перспектива через год другой все это проделывать снова.


					
						
					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2