azazel писал(а):Сегодня с утра -23, руль несколько минут дубовый даже на оригинальной PSF-3
А визга металлического утром при запуске нет?
Текущее время: 03 май 2025, 01:56
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
azazel писал(а):Сегодня с утра -23, руль несколько минут дубовый даже на оригинальной PSF-3
Иван555 писал(а):А визга металлического утром при запуске нет?
azazel писал(а):Сегодня с утра -23, руль несколько минут дубовый даже на оригинальной PSF-3
SergejGeorg писал(а):Страшно другое , у себя на Ставрополье ты врят ли найдеш оригинальную жидкость ГУР
KENIG писал(а):Купи в любом магазине маленькую баночку жидкости для ГУР красного цвета(любую) и долей. Мне на СТО доливали, до сих пор нормально езжу.
archi_1979 писал(а):На вопрос про PSF3 деликатно промолчали,
archi_1979 писал(а):думаю заеду к Офиц. дилерам (их два в г.Ставрополь) пусть заливают, машина то на гарантии.
SergejGeorg писал(а):Не так давно я детально занимался проблемой взаимозаменяемостью красных жидкостей и официальной PSF3 , скажу по секрету они не идентичны .
6746 писал(а):Меня этот вердикт порадовал![]()
Мнения????
6746 писал(а):Что они могли недозатянуть в насосе ГУРа при съеме дизла при смене ремня ГРМ? Какие идеи?
Что порекомендуете?
Rinat_art писал(а):после года езды руль стал крутиться сложнее!
Rinat_art писал(а): ну и еще одна проблема которую я тут не встречал- при выжатом сцеплении когда вывернут руль в право жмешь на газ и что то слегка гудит в ГУРе.
KENIG писал(а):Rinat_art писал(а):после года езды руль стал крутиться сложнее!
Ох, как все запущено! Во-первых, надо вернуть все шланги на свои места. Во-вторых, в местности, где зимой сильные морозы, случаются течи в шланге высокого давления, по этому поводу было письмо от КМР дилерам по замене штатной жидкости ГУР PSF-3 на PSF-4. В любом случае, надо заливать жидкость синтетику с очень низкой точкой замерзания.
Увеличение усилия на руле свидетельствует или о завоздушивании системы, или, вкупе с воем из насоса ГУР, о скорой кончине самого насоса или его подшипников. Также, возможно, плохо работает клапанный механизм рулевой рейки.Rinat_art писал(а): ну и еще одна проблема которую я тут не встречал- при выжатом сцеплении когда вывернут руль в право жмешь на газ и что то слегка гудит в ГУРе.
Ну это вообще издевательство над ГУР! Руль на пределе(что категорически не рекомендуется), а ты еще жмешь "на газ", обороты двигателя растут и растут обороты и без того ущербного насоса под высокой нагрузкой.
Совет: или добиться от официалов приведения системы в нормальное состояние с заменой/ремонтом насоса, или сделать тоже самое, но за свой счет в специализированной мастерской.
Rinat_art писал(а):Будем решать проблему!
KENIG писал(а):Rinat_art писал(а):Будем решать проблему!
Посмотри еще вот эту тему Тема: [Sportage KM]Потек шланг гидроусилителя руля
Rinat_art писал(а):жду отзывов и предложеий!
Я из 5 лет "гарантии" вынес только одно — официалы могут только печать ставить, чтоб если что, то за счет КИА тебе твое авто они же починили…Rinat_art писал(а):это про официал! нахера мне это ТО когда по гарантии толком ничего сделать не могут!!
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2