KENIG писал(а):А что тут удивительного, стесняюсь спросить?
Думал, скажут мол такие вот суровые условия эксплуатации у тебя, что ломается исправная техника

Текущее время: 02 май 2025, 09:26
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KENIG писал(а):А что тут удивительного, стесняюсь спросить?
rastadmb писал(а):Собственно кто ремонтировал сам? какие прспособы для (сьема и установки) подшипника и сайленблока использовались?
KENIG писал(а):rastadmb писал(а):Собственно кто ремонтировал сам? какие прспособы для (сьема и установки) подшипника и сайленблока использовались?
Загляни сюда http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?c=27, должна быть статья.
Также в http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1064 скачай "Фото, схемы, рисунки", там есть описание.
Также в viewforum.php?f=249 есть Тема: [Sportage KM] Муфта 4WD., тамже поищи еще темы про муфту. Все процессы подробно описывались. Советую не искать отдельно подшипник и сальник(особенно), а заказать ремкомплект: 47850-39200 FFF — ремкомплект на муфту(подшипник,сальник,фланец,3 гайки)! Его цена в Экзист чуть более 3т.р.
rastadmb писал(а):также вопрос касательно ремкомплекта в чем превосходство сальника оригинального над 2.2 45(48)х70-1 просто разница в цене комплекта в районе 2500 р?
Еще интересно узнать в ремкоплекте фланец он для чего нужен(новый) ?
PS/ не особо знаток но очень любопытно. да и с деньгами не так просто расставаться.
kolesnik073 писал(а):превосходство оригинального сальника над 2.2 45(48)х70-1 мое мнение только в цене, себе такие два раза ставил проблем никаких, и сейчас на таком ездит батя. Фланец нафиг не нужен новый, я лично ставил и снимал старый, думаю его в ремкомплект суют на случаи поломки при снятии да и просто впарить надо покупателям. Цена вопроса сальник от Урала плюс подшипник (хороший) 450-500 руб. Делается своими руками, при наличии ямы (подъемника), тисков и съемника. Сальник старый выковыривал отверткой, подшипник выбивал головкой от набора ключей, да и сидит он там не особо крепко.
DJEM писал(а):что скажете, брать оригинал 52710-26510 или можно замену посмотреть?
это точно. Просто у некоторых в муфтах было масло мы предположили что там с редуктором типо сообщающихся сосудов.
Трупер писал(а):попал я таки, или есть вероятность обойтись ступичным?
Трупер писал(а):Имелось ввиду — попал на ремонт муфты/кардана/редуктора.
DJEM писал(а):У нас есть где темпа про задний внешний шруз и аналоги
donor писал(а):Столкнулся с таким же гулом сзади.
думали тоже подвесной вывесили машину, завели и на 3 ей скорости слушали что шумит(очень опасно!).
оказалось что шумит в районе редуктора.
Машина уже не гарантийная, поэтому решил чинить своими силами.
Открутил кардан от заднего редуктора(3 болта).
Отсоединил разъём электрический от самой муфты.
Откручивается сама электрическая муфта(По-моему 4 болта).
Похоже скручено на какойто герметик , поэтому пришлось приложить немного усилий.
Дальше открутил хвостовик (нужна длинная головка на 30)под ним стоит сальник, под сальником упорное кольцо, а ним подшипник.
Сальник новый не найти, поэтому снимать нужно аккуратно.
снял кольцо,потом выбил подшипник.подшипник был весь в ржавчине.
Ни по номеру, ни по размерам всякие разные магазины автозапчастей ничего предложить не смогли. Поэтому поехали на рынок.там без вопросов братья с ближнего зарубежья предложили такой подшипник за 450р.
Ещё раз повторюсь сальник новый не нашли, поэтому поставили старый.
Только вот пружинку укоротили немного(чтоб поджимал по лучше).
Потом собрал в обратном порядке. гул пропал.
Подшипник "загудел" от того ,что пружина на сальнике не достаточно плотно прилегала. поэтому попала вода в подшипник со всеми вытекающими.
есть фото,кому что нужно пишите в личку, помогу съэкономить 50К))))
Ssidney писал(а):Скинь фотки по замене подшипника
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6