С АКПП заглохнет? Да ты глумишься

Хотя "сдуру можно и ... сломать" На нейтрали двигло и колеса разобщены. 5м буксировки никакого вреда не нанесут.
Текущее время: 02 май 2025, 09:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KMV писал(а):Почему боятся АКПП? Неожиданно сломается? Ни разу не слышал, чтобы автомат умер внезапно. Просто ехал - и умер.
А знаете, если нет в пульте батареек. то это очень фигово - так чтонет АБСОЛЮТНЫХ правил-поговорок..SHEW4 писал(а):"В наше время ездить на механике тоже самое, что смотреть телевизор без пульта"
Одинокий Валенок писал(а):Собсно, на автомате они всегда разобщены )) Нету там прямой механической связи
Опоссум писал(а):На 10ке жигулевской было "яйцо всмятку" (снаружи ну, как новая,но внутри=мешанина из железок), на 5ке тож. Оба раза на трассе. Впечатлений хватило.
Про ВНЕЗАПНО сдохший автомат даже и не слыхал.
KMV писал(а):А вот в АКПП... непонятно что, да плюс куча электроники...
Djatel писал(а):При этом Спортаж является не совсем городским авто, и при возможности для пробок лучше иметь что-нибудь пикантообразное и именно с автоматом как вторую машину в семью. А для загорода (трасса, дача, деревня) мое предпочтение склоняется все же к ручке: и для обгона и для канавы это решение более гибкое.
KMV писал(а):А вот в АКПП... непонятно что, да плюс куча электроники... Но в механике бывает, что на ходу разваливается опорный подшипник, ломается вилка, разваливается один из вал
6746 писал(а):Знаете собственно АКПП от МКПП отличается одной буквой и одним устройством - электроникой, что передачи переключает
6746 писал(а):Знаете собственно АКПП от МКПП отличается одной буквой и одним устройством - электроникой, что передачи переключает..
avtoprofi168 писал(а):выбирает мозгами и опытом
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5