С АКПП заглохнет? Да ты глумишься
А потом, на автомате сложней зарыться, чем на механике.Хотя "сдуру можно и ... сломать" На нейтрали двигло и колеса разобщены. 5м буксировки никакого вреда не нанесут.
Текущее время: 03 ноя 2025, 01:18
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
А потом, на автомате сложней зарыться, чем на механике.




KMV писал(а):Почему боятся АКПП? Неожиданно сломается? Ни разу не слышал, чтобы автомат умер внезапно. Просто ехал - и умер.
А знаете, если нет в пульте батареек. то это очень фигово - так чтонет АБСОЛЮТНЫХ правил-поговорок..SHEW4 писал(а):"В наше время ездить на механике тоже самое, что смотреть телевизор без пульта"



Это как? Что для этого сделать надо? Встать на крутющую горку, и,включив D (движение вперёд) скатываться назад?



Одинокий Валенок писал(а):Собсно, на автомате они всегда разобщены )) Нету там прямой механической связи

И может даже быть, если брать статистику откуда-нибудь с запада, не реже механики. Но повторяю, я не слышал, чтобы автомат умирал внезапно, всегда сначала появляются какие-то признаки неисправности, которые со временем прогрессируют. А вот как механика внезапно ломается, на себе испытывал. Большинство считает, что если внутри простые железки, то ломаться нечему. А вот в АКПП... непонятно что, да плюс куча электроники... Но в механике бывает, что на ходу разваливается опорный подшипник, ломается вилка, разваливается один из валов (как на ранних десятках)...
Опоссум писал(а):На 10ке жигулевской было "яйцо всмятку" (снаружи ну, как новая,но внутри=мешанина из железок), на 5ке тож. Оба раза на трассе. Впечатлений хватило.
Про ВНЕЗАПНО сдохший автомат даже и не слыхал.
В итоге возил в багажнике вторую коробку 



KMV писал(а):А вот в АКПП... непонятно что, да плюс куча электроники...
Причем могут ломаться также внезапно. Фрикционы вообще отдельная песня. Оси сателитов и ползуны-также как у механических коробок изнашиваются.


Djatel писал(а):При этом Спортаж является не совсем городским авто, и при возможности для пробок лучше иметь что-нибудь пикантообразное и именно с автоматом как вторую машину в семью. А для загорода (трасса, дача, деревня) мое предпочтение склоняется все же к ручке: и для обгона и для канавы это решение более гибкое.
KMV писал(а):А вот в АКПП... непонятно что, да плюс куча электроники... Но в механике бывает, что на ходу разваливается опорный подшипник, ломается вилка, разваливается один из вал

6746 писал(а):Знаете собственно АКПП от МКПП отличается одной буквой и одним устройством - электроникой, что передачи переключает

6746 писал(а):Знаете собственно АКПП от МКПП отличается одной буквой и одним устройством - электроникой, что передачи переключает..

avtoprofi168 писал(а):выбирает мозгами и опытом

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3