Страница 4 из 13

Re: АКПП: Выход из паркинга (P) под уклоном

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:51
Ren+
LEOPOLD,
Спасибо за ответ. Ручником пользуюсь, разумеется.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 16:31
ipaq1940
dimann писал(а):Про скорость реакции много приводить примеров не буду. Один. Это когда кто то другой перед вами пошел на обгон вместе с вами, просто не заметив вас. И вы здесь не причем, просто так получилось. Вот тут каждая секунда дорога.


Тут варианта 2:
1) Делать как Вы указали, и наедятся, что тот плохо видящий, что впереди, не будет тянуть с обгоном, а сможет быстро ускориться и у вас так же хватит времени.
2) Занять его место в ряду. Что бы не рисковать.

Если, выходя на обгон, я видел, что времени для обгона не много, и нарисовался инвалид по зрению ( а может и по голове), то я выбираю только 2 вариант. При этом, нашей коробки хватает.

Не хватает ее, ИМХО, только для более экономичной езды при скоростях более 90км/час.

АКПП - и всё с ней связанное...

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 23:50
spine
Машина 2007 года выпуска.
пробег 100000 км.
масло в АКПП не менялось более 15000 км.


Недавно появилась следующая проблема: При движении рычага из положения Паркинг в положение "задний ход" происходит рывок.
Рывок иногда напоминает толчёк.
Когда машина едет, то при переключении с 1-й на вторую чувствуется как бы "замирание" при переключении. Замирание ощутимо именно при переключении с 1 на 2-ю передачу, дальше менее заметно…

ВОПРОС к "знатокам" — что можно и НУЖНО сделать, чтобы не навернуть окончательно коробку (если она конечно уже не навернута) и поменяется ли что после замены масла в АКПП, может консистенция масла уже не та???

Прошу аргументированно давать советы и рекомендации, заранее благодарен всем кто будет отписываться в данном топе…

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
насобираю инфо по АКПП и здесь размещу... будем "дружить коробками"...

Re: АКПП - и всё с ней связанное...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:11
Flymax
spine, 15 000 назад залито оригинальное масло? Методом частичной замены? Уровень в норме? Цвет запах? Зимой много буксовал? Трогался резко одно стороной на асфальте другой на льду? Рывок не смертельно, но плохо, а пробуксовка при переключении, плохо, может датчики скорости шалят, надо читать ошибки и все смотреть внимательно, если сам не але, то лучше к мастерам.

Re: АКПП - и всё с ней связанное...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:31
spine
источник: http://avtotochki.ru/talks/story/929405141483/


Всем доброго дня! Около двух лет назад открыл автосервис, основное направление ремонт автоматических трансмиссий. Да, ремонт данного узла, удовольствие не дешевое, и связан с некоторыми тонкостями технологии ремонта. Зачастую немалые суммы за ремонт данного агрегата, связаны с незнанием большинства водителей, устройства и принципа работы АКПП. Поэтому решил создать тему, да бы поделиться опытом, и помочь многим в решении данной проблемы.
Для начала хочу выложить реальный пример. К нам обратился клиент с просьбой от диагностировать и сделать калькуляцию ремонта АКПП, на автомобиле ПЕЖО 607 2006 г.в. С предварительных слов, и первичной диагностики, автомобиль дергался, неустойчивые обороты ДВС, рывки при переключении, плюс ко всему сканер выдал ошибку сбоя блока управления АКПП третьей передачи, словом все симптомы указывали на вскрытие коробки. Автомобиль был на диагностике в другом автосервисе, где диагностика выдала те же ошибки. Да морально клиент был готов выложить сумму в размере 80 000 рублей за ремонт коробки.
Да, можно было начинать вскрытие, но, затаилась где-то глубоко тень сомнения. Предложили клиенту, оставить автомобиль и продолжить изыскания в этой степи. После долгих изысканий, наконец вскрылась та не опеределеная "НО", В конструкции системы впрыска, стояло два датчика расхода воздуха, один из них вышел из строя, в следствии чего ЭБУ двигателя получал не полные данные, причина — плавающие обороты ДВС. Теперь дальше, из-за плавающих оборотов ДВС, сбились настройки ЭБУ АКПП. Блок управления АКПП переводит трансмиссию в аварийный режим работы, следствия, рывки при переключении.
Итог всей истории, новый датчик расхода воздуха, перепрограммирование ЭБУ АКПП. Сумма к оплате в разы меньше, указанной за ремонт АКПП.
С Уважением Игорь Симонов. (директор Техцентра АвтоСтарт). С большим удовольствием отвечу на ваши вопросы..

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Flymax писал(а):spine, 15 000 назад залито оригинальное масло? Методом частичной замены? Уровень в норме? Цвет запах? Зимой много буксовал? Трогался резко одно стороной на асфальте другой на льду? Рывок не смертельно, но плохо, а пробуксовка при переключении, плохо, может датчики скорости шалят, надо читать ошибки и все смотреть внимательно, если сам не але, то лучше к мастерам.


я купил авто на 85000 км… когда там было поменяно масло вообще не в курсе…
зимой буксовал, но так как 4 ведущих, то не много, в основном когда садился полностью безнадёжно в снег, зарывался и шол за лопатой откапывать…

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 23:57
domowjonok
spine писал(а):Недавно появилась следующая проблема: При движении рычага из положения Паркинг в положение "задний ход" происходит рывок.
Рывок иногда напоминает толчёк.

Юрий, до этой машины на какой ездил? Всё-таки толчок или рывок? Если это первая машина с АКПП, то сначала ты этого не замечал, теперь всё почувствовал… Машина не новая, коробка не новейшей конструкции. Поверь, по сравнению со многими "японцами" коробка работает лучше. Ну а при переводе рычага в любое положение- вперёд или назад, сопровождается толчком, в большей или меньшей степени.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Заимей привычку давить на тормоз при переводе рычага АКПП из "N" и "P" в "R" и "D"

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 16:25
spine
эта первая машина с АКПП.
Наблюдаютс небольшие толчки, да и то как оказалось не всегда, видимо адаптивность коробки оставляет желать лучшего… стиль езды от еду как могу, до "педаль в пол и всех обгоню"…

скажите мне пожалуйста как менять масло в коробке??? снимать её или есть сливная головка как в двигателе??? менять нужно все 7,9 литра масла, а не 4 те, которые легко сливаются, а потом смешивать остаткис новым маслом…

как менять фильтр в коробке и нужно ли его вообще менять??? да и вообще есть ли он там???

и вопрос не в тему: как почистить(поменять) фильтр картерных газов в двигателе и где он находиться???

и ещё… сколько ходит наша коробка в километрах пробега? на некоторых машинах типа пЫжО 150-200 тысяч км, а сколько наша??? до момента реальных капитальных вложений на реанимацию…

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 10:33
domowjonok
spine писал(а): от еду как могу, до "педаль в пол и всех обгоню"…

Плавнее надо, у Вас наблюдается "нога вперёд руки": ногой уже "гашетку" топчешь, а рукой ещё не успел рычаг перевести в нужное положение, даже если рычаг переведён, нужно некоторое время, чтобы все клапана переключились, в магистрали нужное давление появилось. Если эти процессы происходят при повышенных оборотах, могут быть даже "удары" в трансмиссии.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
spine писал(а):менять нужно все 7,9 литра масла, а не 4 те, которые легко сливаются,

Без снятия АКПП савтомобиля полностью не получится поменять масло. Или подсоединяться к магистрали, которая идёт к радиатору: через одну трубку подавать чистое масло, через другую- сливать; но на эту процедуру надо масла литров 10-15.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
spine писал(а): нужно ли его вообще менять??? да и вообще есть ли он там???

Нужно, он там есть; для смены надо снимать поддон. Сам не делал, отдавал на сервис.
spine писал(а):сколько ходит наша коробка в километрах пробега?

У меня нет таких наблюдений. Как ездить будешь: плавно- дольше коробка походит, резко- соответственно, меньше. Думаю, 200тык не предел.

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:49
spine
Вот если можно поменять масло методом прокачки, то и пусть его будет 10-15 литров, главное не надо снимать коробку, ведь снятие-постановка тоже денег стоить будет, и не малых, да и не факт что поставят нормально обратно, лучше так поменять… я думаю что и 20 литров не жалко будет… свою же машину подготавливаю, а не соседу…

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 16:27
domowjonok
ZIC ATF SP-III одобрен для заводской и сервисной заливок в автомобили Hyundai и Kia, а также Mitsubishi, в тех случаях, когда требуется жидкость SP-III.

http://www.skzic.ru/oil/atf/dexron/

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 23:16
spine
спасибо… теперь осталось найти 20 литров такого масла…

есть вопрос: если снимать поддон с коробки для замены мала, то масло ведь вытечет, следовательно, можно и парится с прогонкой такого большого литража? или при снятии поддона с коробки масло всё-равно остаётся в полостях коробки, гидротрансформаторе и уже после замены фильтра погонять нужно коробку для замены масла путём полной перекачки без снятия коробки?
и ещё можно ли снять поддон с коробки не снимая коробку совсем? Или данная процедура идёт только со снятием с двигателя АКПП???

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 01:12
domowjonok
spine писал(а):если снимать поддон с коробки для замены мала, то масло ведь вытечет

Для замены масла поддон не надо снимать. Просто откручивается сливная пробка, и сливаешь масло, сколько есть. Заливается масло через отверстие щупа. При замене фильтра сначала тоже масло сливается.
spine писал(а):для замены масла путём полной перекачки

Не заморачивайся по этому поводу, просто поменяй масло. Если не спокойно, через месяц ещё раз поменяй.
spine писал(а): можно ли снять поддон с коробки не снимая коробку совсем

Не помню… :cry: как мне меняли…

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
По Экзисту посмотрел, коробки разные 2wd и 4wd. На 4wd фильтр другой; :think: экзист показывает, снаружи коробки стоИт… :think: Цельнометаллический, как на двигатель.

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:57
ipaq1940
domowjonok писал(а):Цельнометаллический, как на двигатель.

Можно картинку? Чего то я не видел ничего такого….

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
spine писал(а): перепрограммирование ЭБУ АКПП


А это зачем? Неужели прошивка мозгов смогла сама по себе измениться? Быть может была сброшена адаптация? И вообще, странная история. Ошибки были про коробку, а в результате датчик расхода воздуха врал... странно.....

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:12
domowjonok
ipaq1940, если Экзист напутал, то и я…
Изображение

Проблеммы АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 08:57
Angel_blek
После помывки двигателя пропала скорость, работает только задняя R, а в положении D машина находится как на нейтральной N… Все что смог просушил, и продул, нет возможности доехать до сервиса чтобы считать ошибки если они есть но CHEK не горит Машина Sportage дизель 2 литровый 2005 года, уровни масла коробки в норме.

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 19:14
МихМих
Angel_blek, наверное залил контактор переключения скоростей (С124):
Изображение
И рядом все разъёмы просуши.

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 08:57
Angel_blek
большое спосибо за совет, машина простояла 2 дня очевидно просохла и все заработало, не смотря на то что я два этих дня дул везде где только можно

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 00:16
spine
масленный фильтр коробки передач автомат

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=CB505CA8

а вот сама картинка экзиста развёрнутая коробка… как я понимаю что фильтр масленый всё же внутр стоит…

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … 3c08b0216#

на картинке выше domowjonok » 18 июн 2011, 00:12 видимо изображен не фильтр, хотя очень смахивает на него… типо как в двигателе… хотелось надеется что он внешний… но вроде оказывается что внутренний…

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:57
sotyi
Подскажите пожалуйста.. У меня в АКПП уровень масла на холодной машине выше середины "HOT". Коробка ведёт себя вроде нормально. Наверное, надо слить лишнее? Как это лучше сделать?
И масло немного коричневатое, наверное, надо менять?
Машину недавно купил, предыдущий хозяин ничего вразумительного не сказал по поводу замены.

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:15
domowjonok
sotyi, это не проблема.